Машина в профиле. Ударил ее об бордюр, после чего чтобы она ехала прямо приходилось руль держать градусов на 30 влево.. Ударил правым колесом.. В сервисе сегодня поменяли тягу (загнуло буквой "Г"), в остальном сказали подвеска в порядке.. Когда делали сход развал.. комп написал, что то колесо (правое переднее) в которое был удар имеет недопустимый угол наклона.. И правда, если смотреть на морду машины, левое нормальное, и задние норм, а правое переднее криво стоит.. Как бы.. вот так |---\ Посмотрели рычаг.. целый, никаких видимых повреждений не нашли, шаровая, наконечник.. без люфтов, все на месте.. В итоге, просто выставили углы чтобы ехала прямо и отпустили, ибо вариантов не было.. Сейчас машина едет хорошо, претензий нет, никуда не тянет, руль ровно стоит. Но колесо со стороны явно видно, что криво.. Диск сам по себе посмотрели, ровный абсолютно. Что там могло еще погнуться? Кулак только? или амортизатор тоже мог? Распечатку прикладываю.. смотрим на пункт "развал плоскости и справа значения.. левое колесо -0,52, а правое аж -2,34.. Что это может быть? Кстати, еще заметил, руль влево до упора выворачивается меньше чем вправо.. Как до всего было не знаю
Если ничего не менять,то можно вывести пропилами штатных отверстий на 3-4 мм.Это практично и совершенно безопасно. Плюс у тебя немного другие параметры, по сравнению с теми по которым тебе делали.
Да, мне тоже в сервисе предложили сделать регулируемый развал, путем рассвеливания отверстий регулировочных, но мне если честно не хочется колхоза, машину жалко : не люблю инородные вмешательства : Т.е. скорее всего кулак?
а если не пилить, то скорей всего менять поворотный кулак руль могут поправить на развале (чтоб одинаково было) ну типа один наконечник закручен на 10 витков, второй на 20
Точно тебе никто не скажет,это определится только после его замены.Его даже визуально нельзя определить.
Если бы подрамник погнулся, колесо бы стояло |---/ ибо подрамник крепит снизу.. если я правильно геометрию понимаю:
При сильном ударе первым делом ломается рулевая тяга , по хорошему далее развал и смотреть дальше , что ты и сам сделал. Исходя из твоей карты здесь нужно менять стойку а не кулак . При гнутом кулаке развал уходит сразу на 2 градуса , у тебя меньше. Менять стойку (амортизатор) и дело с концом . У тебя "кастер" нарушен........ p/s подрманик можно не трогать , только если ты поменяешь стойку потом кулак и нижний рычаг то тут уже деваться некуда. А для страховки вывернуть болты подрамника , если гнутые надо думать...... Так что меняй стойку ......