Добрый день, присутствует систематичная проблема со штатной сигнализацией именно во время или после дождя, соап отказывается закрываться, в то время как на кнопку открытия реагирует отлично. Через какой то промежуток времени все приходит в норму. Возможно такое что вода попадает на сирену под крылом?
А сирене по барабану, она никак не влияет, и если она не разборная и не разбиралась, то вода в неё попасть никак не может. Скорее глючат контакты в двери водителя, но добраться туда хуже чем до сирены.
С ЦЗ все отлично, личинка отщелкивается. Если речь о батарейке в ключе она поменяна. А вот аккумуляторы в сирене не менял, и по сути уже пора попробывать, периодически наблюдаю service theft alarm на сиде.
Кнопки на ключе имеют связь с контактами в двери? Во время нажатия на кнопку закрытия на ключе реакции 0, на открытие все отлично срабатывает. И все это именно в сырую погоду.
Мотор замка двери водителя имеет 2 вывода, 1й на прямую через разъем в блок, 2й через перекидной контакт. Если один из них окислен то так и будет. Также это окисление может быть в разъеме замка.
В сырую погоду открываю и закрываю авто только с личинки водителя. Диод активен, если не ошибаюсь, когда авто стоит на охране с штатной сиги, т.е. машину нужно закрыть с кнопочки на ключике, чего я сделать собственно и не могу. Т.е когда я стою и тупо тыркаю по 20раз кнопочку закрытия, диод молчит, и авто не закрывается, и тут же я нажимаю на открытие, щелкают моторчики в дверях и авто откликается сигналами поворотов. Не получается её именно закрыть, что собственно и интересно.
Приветствую товарищи, снова погода не фонтан и снова я без сигнализации. В этот раз дошли руки до разъема в водительском проеме. По логике с твайса должны приходить сигналы на открытие и закрытие с пульта ду. Сняв разъем получилось найти ногу где имеется скачок напряжения в момент открытия с пульта ду, на закрытие никакого сигнала ни на какой другой ноге нет. Т.е логично предположить что твайс не отдает команду на закрытие. Повторяюсь в своих предположениях могу заблуждаться. Заранее спасибо.
Кнопка исключено. С обоих брелков не закрывает, но повторяюсь на открытие реагирует сразу же. Думаю в висе найти ногу на твайсе, с которой должен подаваться сигнал на закрытие, и непосредственно там смотреть на факт присутствия или отсутствия этого сигнала.
Истина где то рядом... Брелки помыты и почищены, пропайки, по крайней мере визуально никакой не требуют. Батарея поменяна. Вот только кнопочки в момент разбора были полностью словно в солидоле, и нажимались с некоторым усилием и даже чавканьем. Но даже в мороз мультиметром прозванивались на замыкание как следует. Вся смазка вымыта насколько возможно, кнопочки нажимаются отлично и легко. В морозы как всегда авто с кнопочки на ключе не закрывается.Методом наблюдений и всяческих манипуляций заметил некоторую закономерность. Езжу каждый день с двумя ключами один в зажигании другой в куртке во внутреннем кармане. Так вот остановившись где либо при попытке закрыть машину с ключа из з/з, машина как обычно не реагирует. А вот, внимание!, тот ключ что находится в тепле, во внутреннем кармане куртки, закрывает авто с первого раза, причем Всегда. Чередовал ключи между собой, закономерность на глаза, тот ключ что в тепле закрывает и открывает идеально, с первого раза. Пробовал даже тот ключ который в з/з, за 5-10мин до остановки вставлял в воздуховод во время работы печки, и вуаля ключик оживает и работает как новый. Что с ним происходит сереет ли там что то, или низкая температура оказывает такое влияние на что то внутри брелка для меня совсем не ясно, но хотя бы очевидно и понятно что брелки, причем оба, отказывают при воздействии на них окружающих факторов, будь то это низкая температура или влажность. Т.е. проблема именно в брелках.