Проблемы с разгоном z20net

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем JohnnieW, 29 сен 2018.

  1. JohnnieW

    JohnnieW Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов, МО
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6
    приветствую всех!

    собственно, имею Vectra C c мотором z20net, он же b207. коробка F40, пробег 150000. началось все после замены сцепления, до этого никаких проблем. и так, для начала машина тупила при трогании, выскакивала ошибка по педали газа. ну, вроде не редкость, педаль заменили, спустя сутки проблема повторилась. чистка педалей ни к чему не приводила. на холостых обороты поднимаются и опускаются как надо, как только включаешь первую передачу и начинаешь трогаться-обороты падают и машина не реагирует на педаль газа вообще никак.

    приезжал на остаповский, проверка дымом ничего не показала, прозвонили проводку на педаль-все цело. уехал, проблема осталась. попробовали подкинуть дроссель, все тоже самое. дальше-больше.

    в один прекрасный день повернул ключ в замке в положение зажигание, включился вентилятор и авто завелось! при том стартер не переставал крутить. при отключении стартера авто глохло.

    и после этого, вроде бы, нашлась проблема-мозги.

    заменил, прошил, правда прошивку не перезаливали, просто пришили через опком. авто работает как надо, но теперь другая проблема, вылазит ошибка по МАПу, при том не стирается. авто так же не разгоняется на первой передаче. ощущение что турбина не дует совсем, ее и не слышно теперь.

    заменил датчик, но ошибка так же не сбрасывается. куда копать, уже не знаю. клапана на турбине и возле дросселя под крышкой, менялись в начале лета. впуск сухой, дроссель чистый. небольшая масляная пленка во впуске есть, но не критично.

    перерыл большинство тем, схожих ошибок и симптомов нет. подскажите, куда копать? могла ли замена сцепления ТАК повлиять на поведение авто? фото ошибок прикладываю.
     

    Вложения:

  2. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    90% что то задели ,сломали или плохо поставили. 10% просто стечение обстоятельств. Я сам как правило проверяю еще раз все что снимал и что мог задеть(если появилась другая проблема после сборки).
     
  3. JohnnieW

    JohnnieW Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов, МО
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6
    да вроде несколько раз уже приезжал, и поднимали и смотрели, протягивали все что трогали при замене, все подключено и все на месте. склоняюсь к прошивке..
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    прошей родой прошивкой.сток.от нё и пляши
     
    dog нравится это.
  5. JohnnieW

    JohnnieW Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов, МО
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6
    попробуем. не подскажешь, на юге мск или области есть кто шьёт?
     
  6. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    это же очень хорошо что ошибка не сбрасывается - найти легко причину значит )
    ну а кроме того чтобы датчики менять направо и налево - у мапа 3 провода всего, что на них?
     
  7. JohnnieW

    JohnnieW Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов, МО
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6
    в плане? на вид все более чем целое. никаких надрывов, контакты как новые на фишке
     
  8. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    в плане ошибок, компьютер же не на внешний вид проводов смотрит.
     
  9. JohnnieW

    JohnnieW Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов, МО
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6
    ошибки только по мапу, низкое напряжение
     
  10. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    ну читать я умею. Какое напряжение на проводах мапа?
     
  11. JohnnieW

    JohnnieW Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов, МО
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6
    кто ж его мерил)
     
  12. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    подозреваю кому то все же придется )
     
  13. JohnnieW

    JohnnieW Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чехов, МО
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6
    спасибо за совет!) я не силён в электрике)
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ищите по Москве
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)