[МКПП] Проблемы с педалью сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем baWarez, 3 сен 2014.


  1. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.894
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Ситуация такая: где-то месяца полтора назад я заметил, что педаль сцепления не всегда возвращается до конца, в остальном без нареканий. Поменял главный цилиндр на б/у, тк машину надо было сделать в кратчайшие сроки. Прокачал. Педаль пришла в норму. Поездив пару дней, поставил машину на неделю, ситуация повторилась, хоть и в меньшей степени. Теперь, простояв еще несколько недель, само сцепление стало схватывать в самом низу. До этого примерно на середине. Тормозная жидкость по максимуму, светлая.
    Как я понимаю, стоит морально готовиться к замене сцепления в сборе? Посмотрев, что есть в экзисте, пришел к выводу, что наилучшим выбором будет оригинал 87 81 569. Кто-нибудь знает что в комплект входит? Только диск и корзина или еще выжимной?
    2.3 атмо '95
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я б для начала к блоку педалей готовился...
     
  3. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.894
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    а сколько примерно готовить?)
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я запчастями не торгую.
    Смотреть глазами, примерно, а потом про "сколько" уж думать.
     
    orkodav и baWarez нравится это.
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Насколько понял я, скорее рабочий цилиндр...
     
    FENIX нравится это.
  6. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.894
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    спасибо, "будем посмотреть".
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А что ты там посмотреть-то... Снимать надо да менять...
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Стоит с начала прокачать сцепление. Как положено, под давлением. Если всё придёт в норму (ход педали станет нормальным), значит рабочий цилиндр.
     
  9. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.894
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Проблема была в треснувшем педальном узле, каждое последующее нажатии его добивало, соответственно, становилось хуже и хуже. Был заменен, проблема ушла.
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Дядя Фёдор был прав... Как всегда :)))
     
    baWarez нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)