Проблема появилась недели 2 назад. Стоя на парковке в Макдоналдсе заметил что температура двигателя упала примерно до половины нормального уровня (25% от общей шкалы) после езды все приходит в норму. НА следующий день встал в пробке и температура упала к началу синей зоны. Выключил климат- температура поползла и остановилась как положено (перекалибровка не помогла) Думаю что термостат заклинил на большом круге, но тогда как это связано с климатом?: Кто-что думает,у кого-нибудь были такие проблемы?) П.С Вентилятор работает как надо, то есть не постоянно
Так проверь термостат, не сложно же. Радиатор отопителя работает как радиатор охлождения, когда выключаешь климат выключается его(климата) вентилятор, соответственно радиатор отопителя меньше охлождается. Как то так.
ставь быстрее. он сегодня на большом круге клинит, а завтра может на малом. И тогда твой мотор передаст привет моему B5204S
Уже купил термостат,всеравно голову перебираю. Выяснилось что у меня лопнула улитка горячая на турбе, щас рулю этот вопрос. Всем спасибо за проявленый интерес и заботу) Тему можно прикрыть)
Такой вопрос. На кольцевой температура ОЖ падает, причем нереально, соотв. в городе где скорость не высокая температура почти в норме, но прыгает иногда.. примерз конечно пипец как... Термостат заклинило на большом круге?
ребята,у меня похожая проблема-падает температура при движении по трассе,причем в синюю зону:это термостат,понятно.Но есть другая проблема:если включится вентилятор охлаждения,то он не выключается и молотит постоянно.Вопрос:за вкл/выкл вентилятора отвечает датчик,который стоит в гбц рядом с термостатом?