Проблемы с охлаждением

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Flekso, 14 ноя 2010.

  1. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Проблема появилась недели 2 назад. Стоя на парковке в Макдоналдсе заметил что температура двигателя упала примерно до половины нормального уровня (25% от общей шкалы) после езды все приходит в норму. НА следующий день встал в пробке и температура упала к началу синей зоны. Выключил климат- температура поползла и остановилась как положено (перекалибровка не помогла) Думаю что термостат заклинил на большом круге, но тогда как это связано с климатом?:saab:

    Кто-что думает,у кого-нибудь были такие проблемы?)


    П.С Вентилятор работает как надо, то есть не постоянно
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Так проверь термостат, не сложно же.
    Радиатор отопителя работает как радиатор охлождения, когда выключаешь климат выключается его(климата) вентилятор, соответственно радиатор отопителя меньше охлождается. Как то так.
     
  3. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Спасиба за ответ, купил сегодня термостат)
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ставь быстрее.
    он сегодня на большом круге клинит, а завтра может на малом.
    И тогда твой мотор передаст привет моему B5204S
     
  5. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Термостат однозначно!
     
  6. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Уже купил термостат,всеравно голову перебираю. Выяснилось что у меня лопнула улитка горячая на турбе, щас рулю этот вопрос. Всем спасибо за проявленый интерес и заботу) Тему можно прикрыть)
     
  7. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Номерок не подскажите оригинального термостата на 235 двигун
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2Peps ЕРС что говорит? Ели его нет VIN в студию. 30577561 Помоему VINу этот номер.
     
  9. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Такой вопрос. На кольцевой температура ОЖ падает, причем нереально, соотв. в городе где скорость не высокая температура почти в норме, но прыгает иногда.. примерз конечно пипец как...
    Термостат заклинило на большом круге?
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Я за термостат, такое уже проходил.
     
  11. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Термостат,сам поменял вчера из за этой же проблеммы
     
  12. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    ребята,у меня похожая проблема-падает температура при движении по трассе,причем в синюю зону:это термостат,понятно.Но есть другая проблема:если включится вентилятор охлаждения,то он не выключается и молотит постоянно.Вопрос:за вкл/выкл вентилятора отвечает датчик,который стоит в гбц рядом с термостатом?
     
  13. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.

    Починил ? Сколько денег стоит ?
     
  14. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    починил:замена термостата + датчика температуры,делал сам.(500+630р(оригинал))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)