Проблемы с наддувом.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем wufna, 4 июл 2014.


  1. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    Машинка Аеро 2001г.в м-кпп
    Ребята подскажите, может кто сталкивался с таким интересным приколом от сааба.
    Дела обстоят вот в чём.
    Надувает только до середине желтой зоны, дальше дуть на отказ не хочет, отсоединяем шлангу R от АПС-ки и наддув пошёл с заходом на красную на 1-2 мм.
    Про то что не додувает грешу на забитую систему абсорбера.
    При отсоединение R дует как положено, но при агрессивной езде так с минуты 2-ве, наддув пропадает дует только до желтой даже не заходит на неё, не глушим мотор снимаем с АПС-ки шлангу W, таким образом шток веста закрытый должен дуть по максимуму, а наддув всеровно дует только до желтой.
    Пропадает только если заглушить мотор и заново завести, и всё снова дует как положено.
    И такой ещё вопрос читал что у аеро есть кик-даун на 20 секунд.( как он срабатывает и где он находиться?)
     
  2. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    Насколько стрелка буста должна заходить у аеры в красную зону?
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Слева под капотом небольшая коробочка черного цвета, в ней кик-даун.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нука Кирилл ,покаж мне её на мкпп!!
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А у тебя кик-дауна нет... у тебя овербуст;))
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хочу кикдаун!Хотя хз сейчас в аэропорту заехал и посути этот даункик нахрен не нужон!
     
  7. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    Aero B235R достигает 1,4 бар. Мощность возрастает до 250 л.с. Для этого инженерами Saab турбокомпрессор Garrett был заменен на Mitsubishi, но это не главное. А самым важным является крутящий момент, что поднялся до 350 Нм в диапазоне 1900—4000 об/мин. В автомобилях с автоматической коробкой передач пожалели трансмиссию и снизили крутящий момент до 330 Нм. Для машин с механической КПП ввели Overboost, что на время увеличивает давление наддува и крутящий момент до 370 Нм.

    Как срабатывает овербуст? (механически как кик-даун или электронно)
     
    Pavils нравится это.
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    1,4 там нету)
    Конечно электронно. Да и кик-даун на 9-5 тоже электронный.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Надо обратный клапан под бачком ГУР поменять. И проверить еще один под расходомером.
     
  10. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    Да что 1.4 нету то понятно сааб немного преувеличил где то 1.1 если есть то хорошо=)
    Просто интересно как проверить срабатывает овебуст или нет-)
    А то что почистить их не буду замарачиваться там всё ещё за 260 тис. родное стоит абсорберу труба, сделаю как на 9000 аеро просто от корбы шлангу на прямую в апс и проблем нету.( абсорбер как я понял что бы беречь атмосферу, ну будет беречь вместе с вырезанными катами=)
     
  11. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    А вот с пропаданием наддува не могу понять в чём причина, глушиш заводишь и опять всё норм на некоторое время.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Там не надо ничего чистить. Там у тебя стоят обратные клапана(в одну сторону дуются). А сейчас, видимо, какой-то из них начал дуться в две. Менять надо пробитый.
     
  13. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    Клапана я те проверял дуються они как положено, АПС клапан новый купил походу с самим абсорбером что то.
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    опенсид есть? ошибки позырь (могут не зажигать чек)

    со скинутым W должно передувать прилично, мож вестгейт помирает (или сама калитка в турбе)
    проверить базовое давление вестгейта - должно быть 0.4-0.6 (точно не помню сколько на айре)
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня 1.7-1.9 бара загуливало ,но благо прибор стоит и я в такие рамки авто не загонял.Хотя бодрячком ехал пипец!При 0.65 бара регулировки клапана задувает 1.0 бар. ,а то и больше .
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.638
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сам адсорбер ни при чём, эта магистраль управляется двумя механическими клапанами и одним электрическим. Проверь работу всей системы может электроклапан мозг пудрит. Часто бывает когда клапана холодные всё в норме, как нагреется начинает хандрить, это относится к клапану ,который стоит между крышкой головы и дросселем. Попробуй и эти клапана нагретые проверить, хотя там такого нагрева нет. А опрессовку делал?
     
  17. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    да чек горит, у нас немного людей знающих сааб, потому позырить ошибки не получается.
    Да оно и передувает прилично аж до отсечки по бензу, даже с насосом вальбро 255, стрелка уходит далеко за красную зону на бусте.( разгон конечна страшный, 3 передача и горит трешен=))),
    В чём прикол наддув идёт но потом потом отсикает электроника, даже со скинутым вестом только в зелёной гуляет пока не заглушил потом заново всё прёт но не долго и такой прикол постоянно.
    Вест смотрели нечего ничего не повисает(калитка работает чётко), по турбине тоже всё чётко не люфтов ничего нету.
     
  18. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    Сама система там нечего не снимал ни клапана ни чего всё запрессовано, в пластиковые трубки клапана методом продува проверяли всё дуеться как надо.
    Как проверить электроклапан может он подвисает?
    Снимаю с АПС шлангу R всё дует как положено по бусту заходит на 1-2 мм на красную, но не долго, потом идёт как электронная отсечка пропадает наддув пока не заглушиш машину, заводиш и полёт снова нормальный.
    А чтоб с абсорером голову не ломать я сделал как на 9000 просто шлангочку от кобры провёл к АПС на R. (может ли что то не хорошего быть машине из за этого?)
    Извините конечно ребята за дурацкие немного вопросы но у нас 9-5 в городе штуки 3 и мой 1 аеро, проверяем методом втыка всё от 9000 аеро(кента)=)
     
  19. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    Машинка просто попалась немного прикатанная, чудаки ездили 2 года и не знали что он вобще должен до красной задувать, дул в середину желтой и я так год проездил=)
    Потому турбинка и движок хоть сохранились целые.
    А сааб берут только те каму нравиться с ним мозги немного трах*ть=)
    До этого был атмосферник 9000, 2 года отездил кроме расходников нечего не сыпалось, хоть и старенький был 93 года.
    Я был 2рой хозяин пробег родной 200т. по кузову сколочки от камушков на капоте а так в родной краске был и даже намёков небыло где то на ржавчинку=))
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    8.638
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если у тебя горит чек, значит электроника ограничивает надув. Не надо лезть ни в какие дебри, с начало надо прочитать ошибку из-за которой горит чек, устранить проблему ,а дальше уже остальное. Скорее всего когда чек уйдет, то и проблемы с надувом уйдут. Чек можно прочитать разными сканерами, едь туда,где опели ремонтируют, их программами Сааб читается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)