Сааб 9000 1994 год 2.0 простой , после неудачной смены мотора на турбовый поставил обратно старый (до этого работал отлично ) только не поставили аппаратуру газовую , и начались проблемы ,при холодном запуске обороты 1500 потом падают до 400(или вообще глохнет) и опять на вверх ,как нагрелся то ниже 1000-1100 не опускаются , ну это пол беды , стал кушать в два раза больше, с выхлопной чёрный дым и запах бензина (соотвественно не сжигает всё) при езде если отпускать газ то силно дергает пару раз и сильный запах бензина , свечи в норме и пяти тысяч нету ,касета вроде тоже ,подскажите с чего начать? были подозрение на ДАД (датчик абсолютного давление )но с помощью тестера и шприца он реагирует ,ещё версия (пока что не успел проверить) что возможно не правильно работает клапан на обратку (который возле топливной рампы)форсунки льют а не вспрыскивают (другие тоже)
проверяй проводку, просканить бы, лить может из за дохлой лямбды,обороты из за заслонки,может подсос где,шланги проверь
Лямбда недавно меняна ,подсоса нет ,заслонка в норме,проводка тоже , форсунки льют (заливают,а не вспрыск)постоянно
лямбда( 013 от таза ) вещь такая на нашем бензине может и за день помереть, померь датчик температуры всоса может ушел в мир иной, шланги к клапану ХХ
Ну скорее всего ей пушное если форсы льют на многих авто при мертвой лямбде форсы работают как старый добрый моновпрыск а именно все разом вот и расход вонь бенза и не корректная работа попробуй откинь ее вовсе если ничего не изменится то меняй на заведомо живую или новую
Лямбда то ТАЗа 133, а не 013, уж коли её вспоминать. 2.0 какой? 94 это такой год.... атмо 2.0... Но ДАД уже был? То есть 204? Турбовый какой? ХОРОШИЕ фото подкапотки и мооожет быть что-то всплывёт. Хотя я бы рекомендовал начинать искать там, где касались руки при установке, и особенно потом при снятии ГБО.
И если всё это из 204 мотора растёт, то есть на трионе, то какого цвета разъёмы на форсунках? Особенно меня интересуют третья и четвёртая.
Датчик температуры реагирует, шланги на дадчик стояли как и ранее когда ехал нормально,да и не думаю что и за него форсунки заливают ,есть подозрение на клапан обратки
Трубочка ДАД целая? Проводка от лямбды к глушителю не приплавилась? Как по электрике работает газ не знаю, но он же вроде после прогрева на безине включается, всё ли изъято по электрике по газу? Отверстия под газ форсунки куда дели? И тд
Трубочка цела ,проводку всю прозвонил ,и на лямбде тоже целая (хотя она и не реагирует нифига при снятие фишки) отверстия под газ апаратуру заглушены
Может. Машина может из-за этого все время работать на прогревочных картах. А там как раз топливо льется щедро.
подключи газовые мозги можно без редуктора просто с клапанами. газ мозг завязан с бензиновым.это если 4поколение. И будет тебе счастье.