Проблемы с мотором ,

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vadik9453, 22 окт 2019.

  1. Vadik9453

    Vadik9453 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1994 механика
    Сааб 9000 1994 год 2.0 простой , после неудачной смены мотора на турбовый поставил обратно старый (до этого работал отлично ) только не поставили аппаратуру газовую , и начались проблемы ,при холодном запуске обороты 1500 потом падают до 400(или вообще глохнет) и опять на вверх ,как нагрелся то ниже 1000-1100 не опускаются , ну это пол беды , стал кушать в два раза больше, с выхлопной чёрный дым и запах бензина (соотвественно не сжигает всё) при езде если отпускать газ то силно дергает пару раз и сильный запах бензина , свечи в норме и пяти тысяч нету ,касета вроде тоже ,подскажите с чего начать? были подозрение на ДАД (датчик абсолютного давление )но с помощью тестера и шприца он реагирует ,ещё версия (пока что не успел проверить) что возможно не правильно работает клапан на обратку (который возле топливной рампы)форсунки льют а не вспрыскивают (другие тоже)
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.746
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    проверяй проводку, просканить бы, лить может из за дохлой лямбды,обороты из за заслонки,может подсос где,шланги проверь
     
  3. Vadik9453

    Vadik9453 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1994 механика
    Лямбда недавно меняна ,подсоса нет ,заслонка в норме,проводка тоже , форсунки льют (заливают,а не вспрыск)постоянно
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.746
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    лямбда( 013 от таза ) вещь такая на нашем бензине может и за день помереть, померь датчик температуры всоса может ушел в мир иной, шланги к клапану ХХ
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну скорее всего ей пушное если форсы льют на многих авто при мертвой лямбде форсы работают как старый добрый моновпрыск а именно все разом вот и расход вонь бенза и не корректная работа попробуй откинь ее вовсе если ничего не изменится то меняй на заведомо живую или новую
     
  6. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Мозги обратно поменял?
     
    SHEV 65 и DiMoN 9-5 нравится это.
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Лямбда то ТАЗа 133, а не 013, уж коли её вспоминать.
    2.0 какой? 94 это такой год.... атмо 2.0... Но ДАД уже был? То есть 204?
    Турбовый какой?
    ХОРОШИЕ фото подкапотки и мооожет быть что-то всплывёт.
    Хотя я бы рекомендовал начинать искать там, где касались руки при установке, и особенно потом при снятии ГБО.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И если всё это из 204 мотора растёт, то есть на трионе, то какого цвета разъёмы на форсунках? Особенно меня интересуют третья и четвёртая.
     
  9. Vadik9453

    Vadik9453 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1994 механика
    Черные все
     
  10. Vadik9453

    Vadik9453 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1994 механика
    Дад стоит
     
  11. Vadik9453

    Vadik9453 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1994 механика
    От турбового не идет по разьёму мозги
     
  12. Vadik9453

    Vadik9453 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1994 механика
    Датчик температуры реагирует, шланги на дадчик стояли как и ранее когда ехал нормально,да и не думаю что и за него форсунки заливают ,есть подозрение на клапан обратки
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2019
  13. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Они одинаковые.
     
  14. Vadik9453

    Vadik9453 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1994 механика
    В моем случае мозги с турбового на мой не идет,турбовый двиг 1990 года
     
  15. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    Трубочка ДАД целая? Проводка от лямбды к глушителю не приплавилась? Как по электрике работает газ не знаю, но он же вроде после прогрева на безине включается, всё ли изъято по электрике по газу? Отверстия под газ форсунки куда дели? И тд
     
  16. Vadik9453

    Vadik9453 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1994 механика
    Трубочка цела ,проводку всю прозвонил ,и на лямбде тоже целая (хотя она и не реагирует нифига при снятие фишки) отверстия под газ апаратуру заглушены
     
  17. Vadik9453

    Vadik9453 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1994 механика
    И за мертвых датчиков температуры тосола может так себя вести?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    только из за того что в мозги
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Может. Машина может из-за этого все время работать на прогревочных картах. А там как раз топливо льется щедро.
     
  20. Андрей GAS

    Андрей GAS Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Воронеж
    Авто:
    saab 9000 v6
    подключи газовые мозги можно без редуктора просто с клапанами. газ мозг завязан с бензиновым.это если 4поколение. И будет тебе счастье.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)