всем пиривет! грустную историю расскажу я вам) поехал я вчера в ночь в краснодар добрался нормально но в одном из подъёмов ощутил что такое пинок джи-дая ну да ладно. когды стал собираться в зад (извиняюсь) обнаружил что загорелся чан и ошибка коробки попытался скинуть клемму не помогло в поведении машины вроде ничего не изменилось. но апофеозом всего стало когды на серпантине при наборе скорости в горку пришлось экстренно тормозить (там авария приключилась). так вот затормозил я и попытался обрулить это безобразие а машина ехать не алё обороты поднимаю и еле ползёт в гору! заглушил-завёл (сразу) поехала как не было ничего! пипец коробке я так думаю))) про сервисы сааб не нужно говорить тут их нет как и саабов(почти)
У меня была похожая ситуация. Коробка цела,просто умер солинойд. Поменяли и все работает. А у тебя надо ошибки читать! И только тогда будет понятно,чего она хочет.
встречный вопрос а где растёт этот соленоид?) а масло менял 15т назад и что когда выскакивает ошибка коробки чан тоже горит или это ещё одна проблема?
Если ты залил декстрон 3 синтетику, то скорей всего убил свой карабас. Мой совет, купи mobil 3309 и поменяй полностью масло. Может повезет. Только все, под давлением, что бы с гидротрансформатора то же выгнать.
вариант читать ошибку и скорее всего ремонт коробки. при включении чека коробки чек двига тоже включается
беда в том что тех 3 мне недоступен есть у меня парняга у которого какойто универсальный приборчик есть навороченный но он прописывает не номера ошибок по саабу а текстом выдаёт попробую к нему сгонять. есть ещё варианты какие может разъёмы проверить на окисление и т.д. ?
прикол! с утра вышел решил попробовать завести .завел не горит ошибка и чан не горит проехал 25км не горит! как понимать?