Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Кондиционер перестал дуть холодным. Опишу все по порядку. После зимы перестал дуть холодным кондиционер, поехал на СТО, дозаправил фреон. Некоторое время было все в порядке. Ехал по городу, после перекрестка двигатель стал сильно тупить, давлю педаль газа, сааб едет как привязанный. Вернулся на стоянку, открыл капот, а из-под крышки бачка ОЖ жидкость прет, причем температура по показаниям в норме. Долил ОЖ. После этого опять начались проблемы с кондеем. На холодную с утра дует холодным некоторое время, пока не заглушить, затем опять только горячим. При калибровке кондея выдает одну ошибку 1 22. В чем может быть причина? Заранее благодарен.
Ошибка 22 по моему ,если не ошибаюсь, это было отключение аккумулятора. Может датчик какой дурит? Смотри разъемы под капотом...
Была с вектрой такая же проблема, так и не решил.... есть подозрение на забитый радиатор кондиционера... смотрел сотояние?
22 This fault code means the ACC software is corrupt, this will require reflashing by a dealer using tech2 Most ACC systems will work normally with this code.
Радиатор кондиционера в норме. Может с термостатом проблемы? При запуске с утра кондиционер работает нормально до первой заглушки двигателя, затем опять дует только горячим. На днях попробую термостат снять посмотреть.
Алькин Павел Геннадьевич тел 8 (029) 652-78-07 бел. МТС Saab@Kaleson.By 220312, г. Минск, ул. Дунина-Марцинкевича, 23-6.
Система кондиционирования и система охлаждения это две разные системы,которые не пересекаются. Посмотри пневмоклапан,который висит в центре моторного щита.Его задача отключать подачу кипятка в системе охлаждения при работающем кондиционере. Скорее всего пока всё холодное-кондей дует холодным,а когда нагреется антифриз,то сила холода угасает. Смотри клапан,пневмотрубки,электроклапан. Раз машина тупила,посмотри циркулирует ли насос охлаждающей жидкости ,термостат,крышку расширительного бачка.
При горячем антифризе кондей дует холодным. То есть если с утра завел машину, будет дуть холодным, даже если в дороге 2-3 часа. после заглушки двигателя и его повторной заводки, холодным дуть перестает.
при перегреве кондей отрубается муфта проверяется в разъёме из под кондея, напряжометром проверяется есть ли сигнал с мозга, а скрепкой проверятеся шелканье муфты - посмотри по схеме на реле, где силовой где управляющий, там всё нарисовано (не перепутай а то вдруг спалишь мозк Еще что вспомнил. Есть электровакуумный клапан который управляет вакуумным клапаном, который отрубает подачу тосола в печку (при перегреве или при работе кондея). Он снизу под черной коробочкой на моторном щите -гдето между дросселем и вакуумником.
При повторной заводке муфта щелкает, в чем проблема, не знаю. Надо ехать проверяться по тех-2. Спасибо всем за советы)
Все оказалось намного проще, датчик внешней температуры умер. Заменил - все в порядке) Тему можно закрывать. Всем принимавшим участие, спасибо!
Если помер датчик внешней температуры, то на сиде ведь должен показывать не верную температуру воздуха? Тоже дурит кондей, когда солнышко светит, включает автоматом обороты почти на максимум и холодит не на указанные градусы.