Проблемы с климатом и системой охлаждения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saabolet, 5 июл 2013.

  1. saabolet

    saabolet Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т АКПП
    Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Кондиционер перестал дуть холодным.
    Опишу все по порядку. После зимы перестал дуть холодным кондиционер, поехал на СТО, дозаправил фреон. Некоторое время было все в порядке. Ехал по городу, после перекрестка двигатель стал сильно тупить, давлю педаль газа, сааб едет как привязанный. Вернулся на стоянку, открыл капот, а из-под крышки бачка ОЖ жидкость прет, причем температура по показаниям в норме. Долил ОЖ. После этого опять начались проблемы с кондеем. На холодную с утра дует холодным некоторое время, пока не заглушить, затем опять только горячим. При калибровке кондея выдает одну ошибку 1 22. В чем может быть причина? Заранее благодарен.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ошибка 22 по моему ,если не ошибаюсь, это было отключение аккумулятора. Может датчик какой дурит? Смотри разъемы под капотом...
     
  3. Карлсон

    Карлсон Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2003 АКПП ARC
    Была с вектрой такая же проблема, так и не решил.... есть подозрение на забитый радиатор кондиционера... смотрел сотояние?
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    22 This fault code means the ACC software is corrupt, this will require reflashing by a dealer using tech2 Most ACC systems will work normally with this code.
     
  5. saabolet

    saabolet Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т АКПП
    Радиатор кондиционера в норме. Может с термостатом проблемы? При запуске с утра кондиционер работает нормально до первой заглушки двигателя, затем опять дует только горячим. На днях попробую термостат снять посмотреть.
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Алькин Павел Геннадьевич тел 8 (029) 652-78-07 бел. МТС Saab@Kaleson.By
    220312, г. Минск, ул. Дунина-Марцинкевича, 23-6.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Система кондиционирования и система охлаждения это две разные системы,которые не пересекаются. Посмотри пневмоклапан,который висит в центре моторного щита.Его задача отключать подачу кипятка в системе охлаждения при работающем кондиционере. Скорее всего пока всё холодное-кондей дует холодным,а когда нагреется антифриз,то сила холода угасает. Смотри клапан,пневмотрубки,электроклапан.
    Раз машина тупила,посмотри циркулирует ли насос охлаждающей жидкости ,термостат,крышку расширительного бачка.
     
  8. saabolet

    saabolet Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т АКПП
    Спасибо! Попробую обратиться к специалисту)
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    может шланг с этого клапана соскочил?
     
  10. saabolet

    saabolet Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т АКПП
    При горячем антифризе кондей дует холодным. То есть если с утра завел машину, будет дуть холодным, даже если в дороге 2-3 часа. после заглушки двигателя и его повторной заводки, холодным дуть перестает.
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    проверь муфта на компресоре включается при повторном заводе? или нет
     
  12. saabolet

    saabolet Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т АКПП
    Ок. Завтра гляну. Отпишусь.
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    при перегреве кондей отрубается

    муфта проверяется в разъёме из под кондея, напряжометром проверяется есть ли сигнал с мозга, а скрепкой проверятеся шелканье муфты - посмотри по схеме на реле, где силовой где управляющий, там всё нарисовано (не перепутай а то вдруг спалишь мозк :)))

    Еще что вспомнил. Есть электровакуумный клапан который управляет вакуумным клапаном, который отрубает подачу тосола в печку (при перегреве или при работе кондея). Он снизу под черной коробочкой на моторном щите -гдето между дросселем и вакуумником.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
  14. saabolet

    saabolet Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т АКПП
    При повторной заводке муфта щелкает, в чем проблема, не знаю. Надо ехать проверяться по тех-2. Спасибо всем за советы)
     
  15. saabolet

    saabolet Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т АКПП
    Все оказалось намного проще, датчик внешней температуры умер. Заменил - все в порядке) Тему можно закрывать. Всем принимавшим участие, спасибо!
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Если помер датчик внешней температуры, то на сиде ведь должен показывать не верную температуру воздуха?
    Тоже дурит кондей, когда солнышко светит, включает автоматом обороты почти на максимум и холодит не на указанные градусы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)