Заранее извиняюсь, если похожая тема была. Добрый вечер. Суть. 1. Пропала зарядка на аккум от генератора. Методом тыка и мультиметра пришли к выводу, что накрылся генератор. Горит лампа аккумулятора на панели. 2. По мере того, как аккум начинает садится, на панели начинают выскакивать лампочки АБС, моргать красный треугольник (не знаю, что это на саабе), следом за АБС идет чек на коробку, коробка переходит на 2 передачу, аккум дохнет и сааб засыпает. Заряжаем аккум (прикурили), чеки гаснут, остается только лампа аккума и все ок, пока батарейка не сядет. Далее все повторяется. Пришли к выводу, что тока не хватает, чтобы пройти через предохранитель, т.к. емкость аккума уменьшается и т.д, поэтому выскакивают чеки. 3. Что-то воет в районе генератора на повышенных оборотах. Чем выше обороты, тем больше воет. Правда дав просраться на 4-5 тыс. звук прекратился. Понятно, что вскрытие покажет, но к чему морально готовится, сколько можно проехать на аккуме (км) без света и т.д. (до сервиса)? Есть ли в ЮАО (кроме Каширки и Юго-Западной) сервис, где будут чинить гениратор от Сааба? В "гаражах" при слове "генератор от Сааба" у механов вылазят глаха, словно их просят починить ядерный реактор. Заранее спасибо.
Привет, было у меня такое на 900 акпп 1995 г.в, на абсолютно новом и заряженном аккумуляторе я проехал с горящей лампой 200 км, уж не знаю шла ли зарядка "хоть чуть чуть", но факт. На ушатанном аккумуляторе с "девятки" я проехал 45 км. Все что я описал происходило на прямой трассе загородной. То что Вы описали про чеки 1 в 1 соответствует моей истории = ремонт генератора. На 9-5 с лампой умершего генератора я проехал 30 км по городу, однако тоже не знаю заряжал ли ген. при этом аккум "хоть чуть чуть" или нет... Но однозначно то, что все выше описанное связано на 99% с неисправным генератором! ПС В "гаражах" при слове "генератор от Сааба" у механов вылазят глаха, словно их просят починить ядерный реактор. Это нормально
Есть три варианта - купить новый (от 10 000 оригинал), отремонтировать свой или поставить немного бу (не более 10 000 км). Отписал в личку по ремонту.
ремонтируют в двс груп вроде, они по электрике саабов хорошие спецы. ценник на ремонт гуманный, я ремонтировал но чет не помню во что вышло. плюс есть конторы универсальные которые ремонтируют, по "ремонт генератора" погугли и обзвони. p.s. а то что пишет янаси дели на 10, он много придумывает
Янаси судит по себе - лучше поставить оригинал или немного б/у оригинал н 9-3 Ог-шечку чем брать на год два пересобранные генераторы - ведь у ТС не турбо - он будет с 3 до 4 об/мин крутить гену - и гена заводской сборки лучше гены восстановленного. А DVS Group это далеко не ЮАО - зачем посылать черти куда ? ;-)