На форуме много тем про обсуждение установки гбо, а вот про решение проблем на уже установленном гбо ни одной не нашёл. Уверен, что многие из имеющих гбо на своих самолётах решают проблемы сами, и могут подсказать другим. Да и основная схема работы всех гбо 4 поколения похожи. Вот думаю актуально ли будет поднимать свою проблему на этом форуме или меня отправят на соответствующие форумы? Корень моих проблем, я думаю, растёт от редкости саабов в наших краях и отсутствии Romano на российском рынке. Хотя у меня программа на русском языке Так называемые "спецы" наши по гбо не хотят на меня время тратить, даже с наличием ПО и шнурка.
А чем тебе помочь? У меня стоит ГБО. 4 поколения, метан. Когда ставили, я думал, что будет гора проблем с настройкой и ходовыми качествами. Оказалось просто и безпроблемно. Сам там сделать или подстроить ничего не могу, всего лишь блок электронный да провода к форсункам. Итальянский Диджитроник первый раз подстроился автоматически, и после потребовалась настройка ноутбуком на трассе (обеднили смесь до предела). Всё, с тех пор езжу и проблем не знаю. Оказалось СААБ как раз и подходит под ГБО, так как в него вообще желательно 98-й бензин лить, а газовое октановое число даже выше. И метан с турбинкой очень даже дружит, и поршни благодарны за полное отсутствие детонации (да и параметры бензонасоса перестают играть большую роль). Переключение на газ и обратно абсолютно незаметно.
Я тоже 2 года радовался! Мой Romano что то захандрил Началось с того, что клапан на болоне начал щёлкать очередями, потом подёргивания при наборе скорости, потом самопроизвольный переход на бенз и обратно. Вот только обратно на газ всё реже и реже, при этом дёргает всё сильнее, чуть не глохнет. Когда на бенз переключается на кнопке все светодиоды моргают Диагностика ни показывает не чего. А вот давление газа поднимается до 2,2 бар, хотя давление редуктора выставлено на 1,2 бара. Моё предположение - переключает на бенз при высоком давлении, а когда падает до нормы переключает обратно на газ Накрылся редуктор что ли? Или тут есть и другие варианты? Ездил за город. Запищала гбо, будто газ закончился, хотя на газу и не ехал. Подключил бук - диагностика показала ошибку электроклапана редуктора. Скинул ошибку и за весь день больше не вылазила. Давление газа от 0,02 до 2,5 бар прыгало, держалось немного 0,5 1,6 и 2,2 бара В такт с миганием светодиодов на кнопке в программе обороты показывало ноль на пол секунды, потом секунду есть обороты и опять 0, и так далее с таким же циклом. Как будто сигнал пропадал. Форсы бенза не показывало вообще. Хотя я даже не знаю должно ли их показывать при езде на бензе. Я в замешательстве! На следующий день. Давление газа 0,7 на холостых, ускоряешься - падает до 0,2 так же всё моргает. Потом чудо - переключается на газ и всё хорошо, даже не дёрнулась и давление держалось 1,4, и показание оборотов каждую секунду в 0 не падает, и т.форсы газа и бенза появились (с разницей 1,5 - 2 мс), и кнопка не моргала. Даже до места доехали на бенз не слетела С блоком гбо может проблема или замыкает где нить, чё нить? Сааб 95 2,0t 190hp(было 150) 2000г Добавлю прошил до 190 лс и ездил месяц наверное не меняя настройки газа, т.к. рабочего бука не было. Менял только фильтр перед рейкой
Сегодня снова переключилось на газ. Летел ровно, как и раньше 10 км, потом задергалась и вылезла опять ошибка электроклапана редуктора. Неужели из-за него такие сбои в газовых мозгах? Читал что на 2 поколении в нем есть фильтр жидкой фазы, а у 4 покаления он есть в этом электроклапане?
мм а не проще сменить целиком это дело? форсунки да баллон оставить, а мозги и редуктор новые другие купить и забыть?