Проблемы с ГБО Romano

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 31 авг 2014.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    На форуме много тем про обсуждение установки гбо, а вот про решение проблем на уже установленном гбо ни одной не нашёл. Уверен, что многие из имеющих гбо на своих самолётах решают проблемы сами, и могут подсказать другим. Да и основная схема работы всех гбо 4 поколения похожи.
    Вот думаю актуально ли будет поднимать свою проблему на этом форуме или меня отправят на соответствующие форумы?
    Корень моих проблем, я думаю, растёт от редкости саабов в наших краях и отсутствии Romano на российском рынке. Хотя у меня программа на русском языке :) Так называемые "спецы" наши по гбо не хотят на меня время тратить, даже с наличием ПО и шнурка.
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    А чем тебе помочь?
    У меня стоит ГБО. 4 поколения, метан. Когда ставили, я думал, что будет гора проблем с настройкой и ходовыми качествами. Оказалось просто и безпроблемно. Сам там сделать или подстроить ничего не могу, всего лишь блок электронный да провода к форсункам.
    Итальянский Диджитроник первый раз подстроился автоматически, и после потребовалась настройка ноутбуком на трассе (обеднили смесь до предела). Всё, с тех пор езжу и проблем не знаю. Оказалось СААБ как раз и подходит под ГБО, так как в него вообще желательно 98-й бензин лить, а газовое октановое число даже выше. И метан с турбинкой очень даже дружит, и поршни благодарны за полное отсутствие детонации (да и параметры бензонасоса перестают играть большую роль).
    Переключение на газ и обратно абсолютно незаметно.
     
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Я тоже 2 года радовался!
    Мой Romano что то захандрил
    Началось с того, что клапан на болоне начал щёлкать очередями,
    потом подёргивания при наборе скорости,
    потом самопроизвольный переход на бенз и обратно. Вот только обратно на газ всё реже и реже, при этом дёргает всё сильнее, чуть не глохнет.
    Когда на бенз переключается на кнопке все светодиоды моргают
    Диагностика ни показывает не чего.
    А вот давление газа поднимается до 2,2 бар, хотя давление редуктора выставлено на 1,2 бара.
    Моё предположение - переключает на бенз при высоком давлении, а когда падает до нормы переключает обратно на газ
    Накрылся редуктор что ли?
    Или тут есть и другие варианты?

    Ездил за город. Запищала гбо, будто газ закончился, хотя на газу и не ехал. Подключил бук - диагностика показала ошибку электроклапана редуктора. Скинул ошибку и за весь день больше не вылазила.
    Давление газа от 0,02 до 2,5 бар прыгало, держалось немного 0,5 1,6 и 2,2 бара
    В такт с миганием светодиодов на кнопке в программе обороты показывало ноль на пол секунды, потом секунду есть обороты и опять 0, и так далее с таким же циклом. Как будто сигнал пропадал. Форсы бенза не показывало вообще. Хотя я даже не знаю должно ли их показывать при езде на бензе.
    Я в замешательстве!

    На следующий день. Давление газа 0,7 на холостых, ускоряешься - падает до 0,2 так же всё моргает. Потом чудо - переключается на газ и всё хорошо, даже не дёрнулась и давление держалось 1,4, и показание оборотов каждую секунду в 0 не падает, и т.форсы газа и бенза появились (с разницей 1,5 - 2 мс), и кнопка не моргала. Даже до места доехали на бенз не слетела [​IMG]
    С блоком гбо может проблема или замыкает где нить, чё нить?

    Сааб 95 2,0t 190hp(было 150) 2000г

    Добавлю прошил до 190 лс и ездил месяц наверное не меняя настройки газа, т.к. рабочего бука не было.

    Менял только фильтр перед рейкой
     
  4. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Сегодня снова переключилось на газ. Летел ровно, как и раньше 10 км, потом задергалась и вылезла опять ошибка электроклапана редуктора.
    Неужели из-за него такие сбои в газовых мозгах?
    Читал что на 2 поколении в нем есть фильтр жидкой фазы, а у 4 покаления он есть в этом электроклапане?
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    мм а не проще сменить целиком это дело?
    форсунки да баллон оставить, а мозги и редуктор новые другие купить и забыть?
     
  6. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Будут ли форсы нормально работать с новыми мозгами? А какой у тебя редуктор и форсунки?
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    не знаю, не обращал внимания.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)