Проблемы с фарами.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем NegativeFX, 12 сен 2010.

  1. jackson88fox

    jackson88fox Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово/МВТ/ Внуково/Руза
    Авто:
    ХоверН3..заряженный под РЫБАЛКУ,
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т Аэро АКПП
    Аналогично...
    Хелп..нам!
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кмк, подаёт сигнал о помирающей лампе или блоке розжига.
     
  3. jackson88fox

    jackson88fox Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово/МВТ/ Внуково/Руза
    Авто:
    ХоверН3..заряженный под РЫБАЛКУ,
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т Аэро АКПП
    У меня о блоке молчит....Лампа "трясётся",светит желтовато,...мигания в режиме ближнего и дальнего света...
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Так попробуй сменить лампу.
     
  5. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    у тебя туманки отдельно были на ксенон напрямую запитаны?
    т.е. ты выключал машину и если габариты оставались включенными то ПТФ не гасли?
     
  6. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Эээ... Все по штатной проводке (когда был ксенон в ПТФ, то висели ещё обманки). С выключением проблем нет. Проблема в том что включая ближний выключались ПТФ.
     
  7. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    прочитай пожалуйста как я написал один в один :)

    повторюсь:

    ты глушил машину с включенными габаритами (а не ближним) и включенными ПТФ и в результате у тебя габариты оставались гореть, а ПТФ выключались? или же ПТФ оставались зажжеными при заглушенной машине (гасли при выключении габаритов)?
     
  8. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Читаю внимательно...
    Да, когда заглушу без ближнего (т.е. горят только габариты и птф), остаются гореть только габариты. ПТФ гаснет. И если вместе с ближним глушить, помоему гаснет ВСЁ и габариты тоже.
     
  9. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    ясно. тогда не то, что я думал...
    у меня на прошлой наоборот было- отсюда и косячки выскакивали...
     
  10. jackson88fox

    jackson88fox Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово/МВТ/ Внуково/Руза
    Авто:
    ХоверН3..заряженный под РЫБАЛКУ,
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т Аэро АКПП
    С этого и начну!
    Блин,нету в Одинцово диагностики!Нужно узнать какой именно датчик(передний или задний) угла наклона фар кердыкнулся.....
     
  11. Asys

    Asys Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    SAAB 9.3 2.2TID мкп
    Поставил ксенон и поменял в передних фарах габоритные лампочки на светодиодные.Но вот что интересно, почему в габоритах светодиоды при выключении начинают моргать с интервалом гдето в 2 секунды? Перестают моргать после закрытия машины с пульта, или после прошествия около 5 минут. Что бы это могло быть?
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
  13. Asys

    Asys Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    SAAB 9.3 2.2TID мкп
    Да, всё нормально, уже не моргают.
    Мне устранил супер кибернетик.:))
     
  14. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    у меня часто выскакивает ошибка right direction control.понятно,что с крутилкой что-то.что это может быть?
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Дабы не создавать новую тему пишу тут. В общем не горит габарит правый спереди(как я думал перегорел), но на сиде ничего не написано, мол все нормально. и тут я как то нажал на брелке кнопку которая зажигает свет в салоне и габариты. Смотрю оба светят, спустя 2 часа опять выхожу смотрю - не горит. Че эт может быть, где смотреть?
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Неужели ни у кого не было?:(
     
  17. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    у меня тоже один не горит, утром проверю тему с кнопочкой )
     
  18. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Ребят привет.
    До вчерашнего дня сильно не придавал значения, но дальний свет не очень при включении.
    Полез проверять и офигел, дальний только на ксеноне (би-ксенон), шторка поднимается, опускается. Дополнительные фары дальнего не загораются.
    Проверил лампы, нить целая, лампочки гожие.

    Поиском пользовался, понял что Техом можно програмировать или ксенон ближний и доп. фары дальний, или ксенон и ближний и дальний.
    Так это или нет?
    По другому нельзя зажечь фары дальнего света?
     
  19. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    У тебя америка наверно?


    Нет, есть другие варианты:
    Америка: ксенон и ближний и дальний, доп. лампа только для моргания
    Европа: ксенон и ближний и дальний, + доп. лампа при дальнем

    Фары америки и европы отличаются внутринней проводкой.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
  20. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Америка.
    Спасибо за инфо.
    А можно все таки програмно поставить ближний ксенон дальний галоген?
    На америке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)