проблемы с электрикой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем андрей 9-5, 18 май 2014.

  1. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    значит так... история затянулась.
    начну с конца
    на данный момент машина заводится замыканием пальцем реле стартера от ключа не хочет
    коробка в аварийном режиме выдаёт ошибку датчик положения селектора акпп,
    входной сигналPRNDL-неисправность эл.цепи, проводка, датчик селектора.
    старый датчик разбирал чистил не помогало
    заменил по дурости а может и нет коробку вместе с датчиком не помогло склоняюсь к тому что проблема в эл цепи куда ещё залезть
    может ли что обе проблемы от контактной группы ключа зажигания?
     
  2. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    а эта проклятая контактная группа не отвечает за эл питание коробки и как его это питание проверить
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    в салоне сама переключалка имеет контактную группу. где то там.
     
  4. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    в смысыле где рычаг переключения скоростей(селектор) в центральном тоннеле?
     
  5. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    На приборке индикатор PRND двигается когда кочергой шевелишь?
    Хотя у тебя 5ст АКПП...
    Смотри лучше в ВИСе электросхему. два контакта на датчике селектора отвечают за запуск мотора, но они работают независимо от наличия питания на датчике селектора. А вот для работы самого датчика (выбранная передача) нужно питание, 29 предохранитель в блоке предохранителей в торпеде слева.
     
  6. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    спасибо сейчас посмотрю!
     
  7. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    предохранитель целый
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Аккумулятор не пробовал менять. Какой мощности у тебя стоит?
     
  9. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    да нет кумулятер почти новый
     
  10. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    "Почти новый" это конечно хорошее понятие. Мощность-то какая?
    У меня машина тоже "почти новая", но ломаться не перестает.
     
  11. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    акб на 74 стоит сейчас смотрели на предохранитель коробки питание подаётся на предохранитель стартера нема ничого реле стартера позвонили рабочее
     
  12. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Если при повороте ключа в положение "start" на предохранитель стартера не приходит "+" значит дело в контактной группе замка зажигания.
    Если при такой же ситуации "+" приходит, значит дело в стартере, его реле, аккумуляторе, проводке и прочей лабуде.
    Посмотри по схеме, если реле стартера стоит в очередности после селектора АКПП, то может быть и в нем проблема (в смысле в селекторе АКПП), т.к говоришь, что замыкая реле машина зоводится.
     
  13. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
  14. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    30-й предохранитель - цепь стартера. На него должно приходить +12В с аккумулятора через макси-предохранитель (под капотом, номер не помню, надо схему смотреть) в момент поворота ключа в последнее положение St. С этого предохранителя через датчик селектора акпп +12В идет на реле стартера (в ногах водителя под накладкой с диагностическим разъемом). Реле стартера коммутирует уже +12В и подает его на втягивающее реле стартера.
    А то, что коробка встала в аварийный режим по потере датчика селектора - это надо глядеть питание на датчик селектора и питание на ТСМ. Если 29 предохранитель цел - значит питание на ТСМ идет, другое дело что оно может где то по дороге теряться.
    Машина совсем не видит селектор или просто не совпадает воткнутая физически передача и отображаемая на приборке?
     
  15. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    вот ещё вопрос...
    питание на коробку подаётся через датчик селектора а с него сигнал уходит в мозги коробки то получается если коробка из аварийного режима не выходит значит и этот датчик мёртвый? (это я так думаю)
     
  16. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    да показания на приборке не меняются всё время P и передачи втыкаются с дикими пинками
     
  17. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    может так быть что контактная группа замка тут вообще не какой роли не играет (в моём случае)
     
  18. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    кто знает сильно влияет угол установки датчика положения селектора на его работу
    и как его точно выставить?
     
  19. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Скачай WIS - очень много вопросов отпадет.
    У меня на 4ст АКПП датчик селектора ставится только в одном положении. Но тросом там вроде что то можно регулировать.
    Как у тебя - не знаю, у тебя другая коробка 5ст АКПП.

    Попробуй отцепи трос от датчика селектора (если у тебя такая же схема) и вручную подвигай на нем рычаг. Если показания на приборке оживут - значит не правильно установлен датчик, настроишь правильно и все заработает. Если нет - копать электрику дальше.
    Хотя мне кажется, что даже если датчик не так поставить - он хоть что то будет показывать, просто воткнутая и отображаемая на приборке передачи будут не совпадать. А если тупо паркинг все время горит - ну не видит машина или селектор или блок тсм.
    Разъемы точно все подключил к датчику селектора, защелкнул?
     
  20. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    да у меня датчик имеет небольшие настройки вокруг оси но когда я старый открывал там нет таких контактов чтоб по миллиметру, хоть что а показывать должон попробую там и троссик поднастроить можно но я тоже думаю что до датчика в проводке косяк. WIS у меня на старом буке есть но он работает через раз а этот семёрка но 64х поставить как ни старался мозга не хватает. будем старый запускать схемы курить на сочинских элекриков надёжи ноль всё остальное спалят. проще самому электриком стать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)