Помыл мотор, поездил день, поставил в гараж - больше не могу завестись. Ставлю клеммы на АКБ - тускло светит свет в салоне, тускло светит чек (ключ не вставлен). Все остальное работает исправно. Вставляю ключ, поворачиваю - зажигаются лампы диагностики, спустя некоторое время тухнут (все так как и должно быть), поворачиваю ключ в положение старт - ничего не происходит, не щелкает ничего, не светится - вообще ничего. В блоках предохранителей после мойки воды не было (не разбирал конечно, но под крышками не обнаружено). После мойки машина стояла без АКБ 2 часа, потом завелась без проблем, много раз глушил/заводил (ездил много) - проблем не было. В какой блок лезть? Где искать причину?
На мой взгляд реально все признаки умершего аккумулятора. Было такое пару раз, когда акб неожиданно подыхал. Один раз вообще поставил машину как обычно, ничто не предвещало. Постоял пару часов, прихожу, открывается, но лампы тускло светяться, втыкаю ключ, на панели загорается чек, поворачиваю в старт и всё включается, даже ни одной лампочки не горит. Думал чему-то хана, оказалось акб)
когда акб умер - стартер должен щелкать. а вот когда заглючивает замок руля, особенно после снятия акб, то звука отщелкивающегося замка руля не будет. в свое время с подобным глюком машину удавалось заводить только пока идет проверка (пока приборка не потухнет лампочками). ТС, попробуй ставить ключ и сразу провернуть на зажигание.
Снял блок управления двигателем - ГРУСТЬ( Пол блока воды. Герметик в одном месте отслоился от крышки и через эту щель затекла вода. В поиске нового блока
Щелчек зависит от того, сколько заряда осталось в акб. У меня как то раз когда умер акб, никаких щелчков не было, как после оказалось планки свинцовые в акб осыпались...
Я на всех машинах мыл двигатель, на саабе боялся, 3 года ездил и смотрел на грязь с маслом. Вот решил попробовать, ну и...
Печаль( Будем надеяться обойдется только блоком управления, а то в соседних ветках более жуткие вещи связанные с мойкой двигателя пишут. Держи в курсе, как там и что.
100 тем на форуме, как мотор правильно мыть... Попробуй промыть и просушить блок хорошенько. Может и не издох.
Я на машине после мойки достаточно много проехал и тд. Пришел к выводу, что вода стекла с шубы капота за ночь. Если бы сразу все залил - остался бы на даче с машиной!
И так, финал! Установлен блок управления ДВС с машины 2006гв, прошит и все работает! Теперь о нюансах: У меня реликвия (машина 2003гв), стояла система саи, удалена тк не работал компрессор, трубки были потрескавшиеся и вся система была загажена, на старых мозгах ругалась на неработающую систему - теперь нет ошибки! Есть ошибки на катализатор - удален (на старых не ругалась, стоит обычная обманка за 200р - не помогает), ругается на подогрев лямбды - на новых машинах подогрев более сильный, нужно менять лямбду на более свежую. За всё это, ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВОЛОДЕ!!! Человек помог с поисками, согласился приехать с компами в мой мухосранск и реанимировал недвижимость!