Проблемы с элекрикой 9-3 ss

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Сргей, 2 фев 2015.

  1. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Расскажу суть проблемы. Лет так пять назад вырвал всю штатную музыку из своего шпрота (9-3SS 2003г). Установил два усилка, ну и много чего по мелочи. Проводка прокладывалась по всем законам жанра: Вся периферия запитана напрямую от акб, от штатной проводки был взят только сигнальный провод. Все работало и радовало слух, но в один прекрасный день сел утром в свое авто, завел, авто поработал секунд 10 и все - никаких признаков жизни. Ключ поворачиваешь, а ничего не происходит, даже приборка не загорается. Оттянули машину на коломенскую, там ее завели, сбросив с акб мои провода от музыки и сказали что на ней КЗ. Я прозвонил всю проводку, подключал отдельно каждый усилитель - все работает нет никакого КЗ, но стоит только даже один плюсовой провод накинуть на клему - машина тут же умирает и не заводится. Может у кого было что то подобное, где хоть копать, запарился ездить в тишине!!!!
     
  2. Smirnov

    Smirnov Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Санкт Петербург
    Авто:
    -----
    Авто:
    ---
    мдааа...проблема..может твоя проводка и действительно где на корпус замыкает?!
     
  3. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    всю проводку прозванивал на короткое - тишина. Отключаю все оборудование, машина заводится, просто подключаю любой усилитель или эквалайзер и все.
     
  4. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    а ни на одном усилке нет короткого ХЗ, чудеса
     
  5. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Еще, посло того как машина впервые не завелась сигналка стала дурковать, зеркала работают неадекватно (не регулируются), и сигнал пропал. Короче целый букет!!!
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    С Головой ICM штатной что делали? Если она некорректно работает, машина не будет заводиться.
     
  7. Olegus

    Olegus Активный

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Куркино, 33
    Авто:
    Dodge Magnum, 2005, АКПП
    Авто:
    Проданы: Saab 9.3, 2008, АКПП, 2.0t, Ford Focus Turnier 1.6d MT, Saab 9.3, 2008, АКПП, 2.0T
    дела 5-ти летней давности ... мож аккумулятор "того"? у меня на фуре был прикол, не верил сервис-мэнам, коробка-автомат не работала из-за аккума сдохшего, а так с виду всё норм было.
     
  8. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Голова ICM была удалена, точнее ее лицевая часть ( кнопки и дисплей), но все работало без проблем на протяжении трех лет. А что касаемо АКБ так он вообще новый, месяца еще даже нет.
     
  9. Olegus

    Olegus Активный

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Куркино, 33
    Авто:
    Dodge Magnum, 2005, АКПП
    Авто:
    Проданы: Saab 9.3, 2008, АКПП, 2.0t, Ford Focus Turnier 1.6d MT, Saab 9.3, 2008, АКПП, 2.0T
    Ну так поменял АКБ и всё накрылось, стоит начать с самого простого может всё-таки? )
     
  10. Сргей

    Сргей Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Россия, Подольск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    все накрылось раньше, а кум поменял из-за древности
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    проверь панель управления бортовым компьютером и тд...от неё много чего зависит в шпроте...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)