Проблемы с двигателем В234 не турбо

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем SXS, 15 июн 2011.

  1. FenicsSX

    FenicsSX Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Россия, Москва (ЗАО)
    Авто:
    900 II M96 2.3 акпп
    сделай именно так ; )
     
  2. FenicsSX

    FenicsSX Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Россия, Москва (ЗАО)
    Авто:
    900 II M96 2.3 акпп
    а я вот наверно свой самолёт буду продавать
     
  3. SXS

    SXS Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    900s
    Скажи пожалуйста нужно ли новое О-кольцо для сливной пробке при смене масла?
     
  4. Ubarys

    Ubarys Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow,ЮАО
    Авто:
    Pontiac Bonneville, Jeep Grand Cherokee ORVIS, УАЗ Hunter
    Была такая же проблема, вылечилось чисткой форсунок.
     
  5. SXS

    SXS Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    900s
    Как чистил? Ультразвуком?
    На сколько я понимаю здесь моновпрыск?

    Какой номер у прокладки поддона кто-нибудь знает? не могу найти в EPC.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
  6. Ubarys

    Ubarys Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow,ЮАО
    Авто:
    Pontiac Bonneville, Jeep Grand Cherokee ORVIS, УАЗ Hunter
    ультразвуком
     
  7. SXS

    SXS Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    900s
    Не в курсе чтобы до форсунки добраться Torx отвертка нужна?
     
  8. SXS

    SXS Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    900s
    Мда. Будем выяснять опытным путём, как только пришлют отвертку с насадками Torx.
     
  9. SXS

    SXS Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    900s
    Поездил пару дней прислушиваясь к авто.
    Вобщем на горячую т.е видимо когда всё моторное масло прогревается начинают клацать клапана (гидрики?).
    К тому же на ХХ горит маслёнка.
    Звук именно клацающий-щёлкающий.
    На холодную все отлично.
    Что подскажете делать? Копить на капиталочку или сначала помучиться и поменять масло на более густое?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)