Проблемы с дросселем

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Александр Быстров, 6 июн 2017.

  1. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Ребят, какова вероятность капута трионика? По вашему опыту.
    Думаю к спецам съездить на перепроверку, или не стоит?
    Блок нашел, осталось забрать и подружить. Не хотелось бы рубить с горяча.
     
  2. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Рабочий блок всегда можно продать, если боишься, что зря купишь) а по сути-проводку ты уже прошерстил, остался эбу. Меняй. Больше времени и денег на диагностики потратишь
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    главное упустил-еще прошить надо..
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    один к одному..
     
  5. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Трионик был заменен. Старый сдох совсем, вообще.
    Полет нормальный, без ошибочно. Благодарю за содействие.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)