Проблемы с дросселем

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Александр Быстров, 6 июн 2017.

  1. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Добрый!
    Повисли:
    Р0638 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
    Р0606 Электронный блок управления неисправность
    Р1682 Залипание главного реле в открытом положении

    Симптомы и последствия - ЧЕК, ограниченная мощность, нестабильная работа на горячую, дроссель не реагирует на горячую. Холодный дроссель реагирует хорошо и пуск без проблем, после прогрева вновь.
    Подмена заслонки на б/у делает только хуже.
    WIS, инспекция проводки и разъема H42-2, включительно, пока результатов не дали. Вчера заказал новый дроссель на всякий случай.
    Помогайте друзья....
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Блок управления двигателем...?
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    делай отказ по новому дросселю...меняй трионик,проц помер..
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    есть трионик 15тр))
     
  5. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Да, блок управл двигателем.
    Опишу как дело было - холодный пуск ОК, без ошибок. Чуть поработает и вылетает Р1682. Далее после полного прогрева или езды 10 мин вылетают Р0638, или Р0638, Р0606. То так то так. Машина почти кидает якорь.
     
  6. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Дроссель, хрен с ним, пусть будет новый, пробег уже 311000. А вот мозг, уж больно не хотелось бы связываться.
     
  7. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Вчера сделал полную инспекцию подкапотной проводки на предмет перетирания, окислов разъемов и т.д. ОТ И ДО
    Местами обновил разтрепавшуюся изоляцию жгутов проводки. Под итог - ничего не нашел, все почти идеально, разъемы как новые.
    Единственное что меня насторожило - это следы окисла на одном из разъемов мозгов, тот что ближе к досселю. Штифт 17 и 33, были зеленоватого цвета. Явно там была влага.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
  8. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Так а что там сложного, что не хотите связываться?) двухминутное дело, если не считать времени на приобретение
     
  9. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Дорого
     
  10. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Но неизбежно...
     
  11. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    АААААА:) Приговорил блин уже!:)
     
  12. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Найти рабочий и подкинуть на проверку
     
  13. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Верно толкуешь. Сегодня попробую новый дроссель
     
  14. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Смонтировал вчера новый дроссель, тьфу-тьфу все работает ОК.
    Брал PIERBURG 7.14407.07.0, в коробке оригинал со спиленным лого GM. Каталожный номер по SAAB на месте.
    Проехал 200 км уже, блок чист. Но висит "Р1682 Залипание главного реле в открытом положении". Статус - не присутствует.
    Вопрос- как это лечить? Вис ссылается на дроссель и на разъем H42-2, но заслонка новая, колодку собирал год назад НОВУЮ (замена разъема на новый, папы-мамы новые)
    Релюху то эту нашел, не греется, по ножкам все чисто. Колодка с проводкой ОК. Деффект реле? Или мозги мне мозг припаривают?
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    забей на неё,чек ведь по ней не горит..это глюк прошивки..
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    дроссель новый покупает,а трионик-дорого))
     
  17. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Непричем тут прошивка.
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а ну ка,поподробней?
     
  19. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Короче ребята, все сломалось!
    Сгонял до дачи 350км туда, ОК. Обратно ваабще чудеса - P2135, Р0606, Р0607, Р0641. Обороты то есть то нет, педаль газа "отваливается" время от времени, стартер то есть то нет. То глохнет и не заводится, то заводится. Бля то едет то нет. Кое-как допилил обратно 350.
    Одно радует, падлюка не жалуется на дроссель :)
    На работу сегодня было проще дойти пешком. Все, кидаю якорь.
     
  20. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Говорили же
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)