все просто шлейф охлаждается и сжимается и чуть плохой контакт при прогреве машины все нормализуется , это нормально
Шлейф новый. И дело не в холоде( вчера в тц 3 часа стояла), сменю лампочку на подсветку тогда, спасибо.
Кто в теме, подскажите, один ли дисплей используется в СИД1 и СИД2? И получается два варианта шлейфа только, или там два разных экранов?*
Чёрт подери, я чтоль плохо смотрел... Насчёт контактов не уверен, но вот сама матрица ну точно один в один, просто в первом не всё используется. Неужель два дисплея выпускали разных? пошёл сам сравнивать - реально второй ящик в столе у меня набит сидами и климатами.
Примерная иллюстрация получается такой: Бледно-зелёный - это "экран" и его контакты на стекле (зелёные для первого сида и красные для второго), так что экраны реально разнятся только наличием у второго сида нескольких контактов с краю. P.S. как видно немалая часть контактов шлейфа просто не используется.
а я мучался, шлейф запорол свой - клиент сид просил починить, не показывает.. Выяснилось, в СИД2 вложен дисплей от первого сида, и когда я приклеивал шлейф (для сид2), всё перекособочилось. Ладно, скоро ещё партию шлейфов ожидаю.
А где шлейфы берёшь? Просто я на али несколько раз попадал на жульманов- пишут,что для второго сида, а по приходу для первого. Потом нашел одного продавана, у него дорожки почти идеально совпадают. Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk
У меня получалось так - утюг несильно нагреть, и "проходить" контакты аккуратно несколько раз в процессе остывания утюга. Вот тогда получался 100% результат.