Привет всем! Пригнал самолет из Пиндосии, забираю из таможни и начинаются приколы.... датчик температуры ОЖ стоял нормально на нуле, доезжаю до дома глушу машину... на следующий день утром выхожу сажусь в машину и обратил внимание на то, что датчик так и стоит на температуре на которой приехал вчера. Ну завожусь поехал, датчик красиво так допозает до красной шкалы..(я естессно в шоке) останавливаюсь открываю капот... все нормально никаких признаков кипения... масло в норме, расширительный в порядке, ну я приехал домой, машину поставил, ... короче в настоящий момент температура у меня начинается с красной шкалы.... при езде практически упирается в турбовый датчик. Ваши комментарии друзья. И по поводу глюка ESP. После первой недели езды у меня тоже такая фигня появилсь.. ESP malfunction contact dealer SAAB, тоже про АБС тракшн контрол ну и все такое, вся эта лабуда вылезала у меня ТОЛЬКО при минусовой температуре, причем в районе от 0 до -5с, как только потеплело, эта фигня сама собой пропала... треий день езжу ничего не горит
Температуру, вроде, калибруют ТЕХом (хотя странный глюк). Ну и он же тебе скажет, что с ЕСП. Причин куча мб. Я б поехал к дилеру или в сервис с ТЕХом на диагностику.
Уважаемый Ruppert971, если у вас возникла проблема, не стоит её описывать в теме, которая для этого не подходит. Лучше создайте новую тему и там отпишите о своих проблемах и неполадках. Перенес сообщения в отдельную тему с понятным названием.