Проблемы с АКПП!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Assassin19, 11 дек 2012.

  1. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    если шпрот свежий, а у него тек/база не обновились, то шиться придется ехать в другое место, а так, да к Саше сам хочу смотаться еще разок.

    прошиваться не обязательно сразу, можно и в другое место сгонять. я бы масло еще бы разок через некоторое время махнул
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
  2. antoxa

    antoxa Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Russia Moscow
    Авто:
    9-3 2008 175л.с.
    А как Диско Сашу найти?
     
  3. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    поиском на форуме)
     
  4. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
  5. antoxa

    antoxa Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Russia Moscow
    Авто:
    9-3 2008 175л.с.
    спс. уже связался.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    [​IMG]

    я вот в коробас решил такое кашерное toyota оригинальное масло лить. Не дороже 3309 , зато с родины коробки(качество сырья) :D
     
  7. Assassin19

    Assassin19 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, 2.0T
    Я смотрю все льют 3309 в коробас, но я 3 раза менял и всегда лил это Saab 93 160 393. Какое лучше из них и сколько масло нужно для полной замены?
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    (93 160 393) Automatic Transmission Fluid - (Saab Approval:AFTF-4/ ATF 3309)
     
  9. James

    James Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 АТ
    Я смотрю об адаптации высказываются все, кому не лень и посылают к специалистам))). Так вот адаптация это способность мозгов АКПП подгонять управление автоматом к степени износа входящих в неё механических деталей. То бишь управление коробкой которая прошла 100 тысяч будет совершенно другим нежели на новой коробке. И поэтому при замене программы управления коробкой НЕОБХОДИМО делать адаптацию, для того, чтобы программа понимала что коробка стоит старая и нужны другие режимы работы. Соответственно и при замене коробки необходимо мозгам сообщить что коробка новая и скорректировать управление. К замене масла адаптация никакого отношения не имеет.
    Далее, полная замена масла нужна или частичная никто вам не скажет, потому что никто не знает. Должны быть свои мозги у человека. Если вы меняли масло очень часто, и вы уверены что масло было оригинальное, то всё равно как вы будете менять масло, это значения не имеет. Но, если вы меняли масло очень редко или вам попадалась подделка, то полная замена масла может угробить автомат. Почему это происходит? Объясняю. Во время работы трущихся деталей неизбежно появляется металлическая стружка и она откладывается на стенках и дне коробки. Когда мы заливаем новое масло (масло с намного лучшей моющей способностью), оно отмывает всю стружку со дна и со стен и забивает каналы подачи масла в гидроблоке и шестерни переключаются с запаздыванием или вообще неправильно. Поэтому желательно частично обновлять масло. То есть залили 4 литра, проехали 3 тысячи километров, слили жижу залили ещё 4 литра и т д, таким образом можно оживить коробку которая обслуживалась несвоевременно или заливалось некачественное масло.
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    окей. там для стружки магниты есть. специально :shok:
     
  11. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а вот кстати это можно как нить снять и почистить не снимая и разбирая коробку

    на бмв например как мне рассказали меня поддон коробки с фильтром
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    невозможно. на вашем годе только в пробке сливной один доступен..
     
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    в смысле пробка с магнитом?

    понятно

    ну у меня то щас масло наверно еще розовенькое

    оно не так много проехало - вот весной после ледовых отжигов там чернота будет :)
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Возможно, имелись ввиду продукты отложений от жидкости в виде лака и т.п.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)