Не понял,на 2.8 защиту двигателя лучше снять? :,только из соображений перегрева коробки или я что-то не допонял.:
Присоединяюсь к мнению высказавшихся выше - все что могли, Вы уже "сделали" для своего авто. И дабы он совсем не погиб и не было воплей по форумам наподобие "айсин кафно, кадди и сооап тоже туда же с их ведрами" верните все как было, я имею ввиду заводскую прошивку и сдайте в пункт приема лома Вашу защиту. Ну можно еще масло коробки сменить целиком - способ замечательно расписан в техзоне
расскажите по подробнее про адаптацию: как определить что она мне нужна/не не нужна, как делается (я так понимаю ТЕХОМ или еще какой-то приблудой электронной), когда делается, и сколько примерно стоит это дело? Спасибо!
езжу без защиты , проезжал в таких местах где витары застревали и ниче... масло меняю частично и регкулярно - коробка пока вполне жива
Вот оно чё!!! А он прав!!! Прости за сарказм, как бы теперь тебе эти 8 тыр, могут в 80 тыр. встать По поводу защиты: снимайте и выбрасывайте, смерть коробке, Вы ещё к Диско Сашке и Ralf ему посоветуйте с защитой приехать, Ralf вообще готов кусачками пальцы откусывать за такие дела. P.S. Коробас б/у можно купить по вполне приемлемой цене, знаю даже где, обращайтесь
а зачем после смены масла адаптацию то делать? по-моему 2 несвязанные вещи а прошивку колхозную я бы срочно на сток сменил, ну а если совсем не в моготу, чипанись у гуру местных, главное чтоб коробас не разорвало ))
тут ты не прав, свежая жидкость имеет более большее давление и вообще параметры ее близки к заводским. Адаптацию после замены на всех АКПП рекомендуют делать (ввод в режим и катание по прямой по спец. билютению TSB) после - работа коробки очень сильно меняется и чувствуется, что она правильно работает. Я когда шпротину купил, подпинывался с 2 на 3-ю. Поменял сразу масло, обновил прошивку у Сан-саныча и сделал потом еще товарища с техом - адаптацию, коробку стало не узнать, по сей момент работает без нареканий, хотя Михась говорил, что возможно уже коробка подразрушилась и без кап.ремонта или замены кишков не обойтись. Слава богу радиатор до меня поменяли, не пришлось лезть, и не успел антифриз в коробке пожить.
после смены масла меняется его вязкость, соответственно, что бы коробка адаптировалась к нему (управляется она маслом) нужно выполнить Адаптацию. Я сменой масла в коробке + обновление ПО + адаптация избавился от толчков в коробке, которые происходили при переключении с 2 на 3 передачу. В висе описан этот косяк.
коробка разве не к манере езды адаптируется, какое ей дело до масла? ок, спорить не буду, мне скидывали и не скидывали при замене масла, разницы не заметил особой. а когда коробку прошивал, вот после работать лучше стала. и еще мне кажется, когда по пробкам много катаешься, она больше пинаться начинает, возможно сбросив адаптацию и поехав по трассе работать после некоторое время будет мягче..
у меня даже после 4-ех часов по пробкам ничего не пинается...проехал пока всего на шпроте 8 тысяч, но думаю, для статистики вполне понятно, масло заменил как-раз 7500 назад и ПО и адаптацию выполнили, благо место есть хорошее с прямой в 3 километра и автобусами - раз в час. xtraktz - а обновление ПО - это вообще штука очень толковая, у меня уже было не заводское обновление когда купил машину, но с тех пор вышло еще 1 фикс и когда его поставили, коробка перестала убивать тупым врубанием в пробках 3-ей на 20+- километрах в час, что для нее тоже не есть гуд, т.к скорости валов не синхронны. Земляк МАКС - тоже почувствовал разницу после обновления у Диско Саши. Если появится - опишет впечатления.
з.ы адаптация к манере езды и адаптация алгоритмов переключения, момент смакания, ключения тормоза и т.п - разные вещи. адаптация к езде - тупой способ экономии топливо, если его програмно вырубить - коробка разницы особой не заметит, но будет всегда работать в единственном режиме, при этом тебя замучает расход и постоянные попытки воткнуть пониженную и потом обратно (будет перебирать передачи) - опыт был на Jatco 5F которая... не очень удачный, если честно, хотя там машина была под разбор, так что не жалко )) Кончились сателлиты выходящие из диффа от такой езды.
У Саши в итоге не оказалось проги для моего года/модели, точнее не последняя была.. Вроде у НГБ есть свежак, я в Отрадном шил, то ли 2010 года, то ли 2011 была.. вообще надо еще раз махнуть масло, осталось еще литра 4 в 20 литровой канистре. когда авто взял, было 55ткм, за 20ткм 2 раза поменял уже, первый раз в три захода, во второй, недавно, один раз слил/залил и адаптацию не скидывал, а шился вообще без замены масла у меня на астре тоже айсин стоял, только 4х ступка и вроде не адаптивная была, она тоже на повышенные переходила для экономии, но когда жарил, резче не становилась, всегда предсказуемо(одинаково) вроде работала. ну и кнопка спорт меняла режим переключения.
блин, товарищи, я что-то запутался... прошивка и адаптация коробки это разные вещи? прошивка мозгов? что надо сделать-то? у меня со 2 на 3-ю тоже подпинывает. сколько стоит адаптация? кто-нибудь может подсказать, где в Питере это делают?
Где в Москве можно сменить масло полностью, сделать адаптацию и прошить коробку, желательно все в одном месте????