Проблемы с АКПП!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Assassin19, 11 дек 2012.

  1. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Тебе не надо. Это обвес АЭРО.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    защита вообще в целом на тепловой режим влияет
     
  3. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
    Не понял,на 2.8 защиту двигателя лучше снять? :shok:,только из соображений перегрева коробки или я что-то не допонял.:help:
     
  4. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    лучше снять. там и так движку жарко, а ты его кутаешь еще.
     
  5. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Присоединяюсь к мнению высказавшихся выше - все что могли, Вы уже "сделали" для своего авто. И дабы он совсем не погиб и не было воплей по форумам наподобие "айсин кафно, кадди и сооап тоже туда же с их ведрами" верните все как было, я имею ввиду заводскую прошивку и сдайте в пункт приема лома Вашу защиту. Ну можно еще масло коробки сменить целиком - способ замечательно расписан в техзоне
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    После замены масла - адаптацию сразу ) Тогда еще можно обойтись "легкой кровью".
     
  7. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    расскажите по подробнее про адаптацию: как определить что она мне нужна/не не нужна, как делается (я так понимаю ТЕХОМ или еще какой-то приблудой электронной), когда делается, и сколько примерно стоит это дело? Спасибо!
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    езжу без защиты , проезжал в таких местах где витары застревали и ниче...

    масло меняю частично и регкулярно - коробка пока вполне жива
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вот оно чё!!!
    А он прав!!!
    Прости за сарказм, как бы теперь тебе эти 8 тыр, могут в 80 тыр. встать
    По поводу защиты: снимайте и выбрасывайте, смерть коробке, Вы ещё к Диско Сашке и Ralf ему посоветуйте с защитой приехать, Ralf вообще готов кусачками пальцы откусывать за такие дела.
    P.S. Коробас б/у можно купить по вполне приемлемой цене, знаю даже где, обращайтесь
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2012
  10. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    а зачем после смены масла адаптацию то делать? по-моему 2 несвязанные вещи

    а прошивку колхозную я бы срочно на сток сменил, ну а если совсем не в моготу, чипанись у гуру местных, главное чтоб коробас не разорвало ))
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    тут ты не прав, свежая жидкость имеет более большее давление и вообще параметры ее близки к заводским. Адаптацию после замены на всех АКПП рекомендуют делать (ввод в режим и катание по прямой по спец. билютению TSB) после - работа коробки очень сильно меняется и чувствуется, что она правильно работает. Я когда шпротину купил, подпинывался с 2 на 3-ю. Поменял сразу масло, обновил прошивку у Сан-саныча и сделал потом еще товарища с техом - адаптацию, коробку стало не узнать, по сей момент работает без нареканий, хотя Михась говорил, что возможно уже коробка подразрушилась и без кап.ремонта или замены кишков не обойтись.

    Слава богу радиатор до меня поменяли, не пришлось лезть, и не успел антифриз в коробке пожить.
     
  12. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    после смены масла меняется его вязкость, соответственно, что бы коробка адаптировалась к нему (управляется она маслом) нужно выполнить Адаптацию. Я сменой масла в коробке + обновление ПО + адаптация избавился от толчков в коробке, которые происходили при переключении с 2 на 3 передачу. В висе описан этот косяк.
     
  13. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    коробка разве не к манере езды адаптируется, какое ей дело до масла? ок, спорить не буду, мне скидывали и не скидывали при замене масла, разницы не заметил особой. а когда коробку прошивал, вот после работать лучше стала.
    и еще мне кажется, когда по пробкам много катаешься, она больше пинаться начинает, возможно сбросив адаптацию и поехав по трассе работать после некоторое время будет мягче..
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у меня даже после 4-ех часов по пробкам ничего не пинается...проехал пока всего на шпроте 8 тысяч, но думаю, для статистики вполне понятно, масло заменил как-раз 7500 назад и ПО и адаптацию выполнили, благо место есть хорошее с прямой в 3 километра и автобусами - раз в час.

    xtraktz - а обновление ПО - это вообще штука очень толковая, у меня уже было не заводское обновление когда купил машину, но с тех пор вышло еще 1 фикс и когда его поставили, коробка перестала убивать тупым врубанием в пробках 3-ей на 20+- километрах в час, что для нее тоже не есть гуд, т.к скорости валов не синхронны. Земляк МАКС - тоже почувствовал разницу после обновления у Диско Саши. Если появится - опишет впечатления.
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    з.ы адаптация к манере езды и адаптация алгоритмов переключения, момент смакания, ключения тормоза и т.п - разные вещи. адаптация к езде - тупой способ экономии топливо, если его програмно вырубить - коробка разницы особой не заметит, но будет всегда работать в единственном режиме, при этом тебя замучает расход и постоянные попытки воткнуть пониженную и потом обратно (будет перебирать передачи) - опыт был на Jatco 5F которая... не очень удачный, если честно, хотя там машина была под разбор, так что не жалко )) Кончились сателлиты выходящие из диффа от такой езды.
     
  16. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    У Саши в итоге не оказалось проги для моего года/модели, точнее не последняя была.. Вроде у НГБ есть свежак, я в Отрадном шил, то ли 2010 года, то ли 2011 была..

    вообще надо еще раз махнуть масло, осталось еще литра 4 в 20 литровой канистре. когда авто взял, было 55ткм, за 20ткм 2 раза поменял уже, первый раз в три захода, во второй, недавно, один раз слил/залил и адаптацию не скидывал, а шился вообще без замены масла

    у меня на астре тоже айсин стоял, только 4х ступка и вроде не адаптивная была, она тоже на повышенные переходила для экономии, но когда жарил, резче не становилась, всегда предсказуемо(одинаково) вроде работала. ну и кнопка спорт меняла режим переключения.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
  17. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    блин, товарищи, я что-то запутался... прошивка и адаптация коробки это разные вещи? прошивка мозгов? что надо сделать-то? у меня со 2 на 3-ю тоже подпинывает. сколько стоит адаптация? кто-нибудь может подсказать, где в Питере это делают?
     
  18. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Да любым теком скинут алаптацию и пршьют им же, главное что бы прошивка посвежее была
     
  19. Assassin19

    Assassin19 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, 2.0T
    Где в Москве можно сменить масло полностью, сделать адаптацию и прошить коробку, желательно все в одном месте????
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Диско Саша
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)