Как купил машину были проблемы с АКПП, а именно, после езды под нагрузкой или по пробкам начинали жестко переключаться передачи 2-3, 3-2, а также на месте жесткое включение R и D (задержка около секунды, потом сильный толчек). После того как постоишь минут 5-10 все приходило в норму. На холодную и теплую все было гладко и хорошо. Начитавшись форумов по этой АКПП стало понятно, что проблема в гидроблоке, да и несколько коробочников это подтвердили. Было принято решение почистить линейные соленоиды. Снял их, прочистил очистителем карбюратора, разработал и поставил обратно. После этого работа АКПП изменилась: пропали пинки, коробка перестала бояться нагрева, но появился сильный пинок при включении D, постоянно, только изредка плавно. R практически не заметно включается. Снял гидроблок и отправил в другой город на переборку и гидростенд. Мастер перебрал, почистил, проверил и сказал, зачем ты мне его отправил, он же в достаточно хорошем состоянии. Поставил я гидроблок на место, опять залил новое масло и в предвкушении окончания проблем включаю D и получаю пинок раза в два сильнее чем был. Отсюда вопрос: что за дичь с этой коробкой? Адаптацию делал, даже прошивку TCM обновил. Коробка Aisin 55-51
Остается купить комплект новых соленоидов, и поставить. Должно все нормально работать. Можно конечно твои соленоиды перевтулить и отрегулировать на стенде. Но это должны быть прямые руки.
Для начала надо диагностировать, снять это последнее. Может есть у кого мануал по значениям давлений на портах коробки?
Что диагностировать - сам же сказал, что гидроблок проверялся на стенде и все в допуске. Значит механика сдохла. Стало быть снимать/вскрывать.