Проблемы с акпп 9-5 до рест

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Motogon338, 29 ноя 2015.

  1. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Не всегда так...
    Здесь ключевое слово "колбасить", и что это значит :)
    Если мотор работает ровно, а коробка "дёргается", то ежу понятно, что это она, а если мотор начинает работать в этот момент "с перебоями", типа "троит" - это уже другое дело.
     
  2. Motogon338

    Motogon338 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Почти согласен с вами...Но как всегда есть но))) В моем случае,мотор работает ровно,но когда коробка сходит с ума и начинает жить своей жизнью,обороты тоже начинают плавать(это в положении D или R на пример) Это похоже,на то,что если на механике катиться 20км в час на 5 передаче. То есть мотор пытается работать на хх,а трансмиссия его давит до того момента,пока он не заглохнет...Как-то так...Суть в том,что обороты тоже могут плавать,но включаешь N или P и опять работает ровно. Может у него схожие симптомы...А может и нет))))
     
  3. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    У меня тоже тут на днях затроило - задергалось при подъезде к светафорам и на P.
    До этого - все ОК. Сразу подумал - конец коробке, т.к. переключения иногда запаздовали.
    Морально смерился с ремонтом, но умные люди посоветовали посмотреть шланги, и оказалось что слетел шланг с вентиляции на дроссель.
    Так что в первую очеред смотреть подсосы, надеятся и верить)
     
    sonya нравится это.
  4. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Там еще дело может быть в том, что двигатель при изменении нагрузки немного "перекашивает" на подушках, а та трубка, про которую я писал выше - "дубовая" и не гнется.
    Вот и получается, что "разбалтывается" пластиковый ниппель и при "перекашивании" мотора герметичность теряется.
     
  5. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Всё ещё руки не дошли проверить, надеюсь в ближайшие дни

    Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)