Всем привет! Поиски решения проблемы в просторах интернета,и форума результатов не дали(хотя может и просмотрел.Тут уж или простите,или направьте) Вообщем симптомы такие начинались... Всё едет,работает приемлемо...Иногда при включении Р после поездки,коробка уходит в аварийный режим зажигая попутно чек мотора и коробки. Скидываем клемму с акб кратковременно,ставим обратно,вауля все заработало,индикация на приборке показывает выбранную передачу,но чеки продолжают гореть.Ставим машину на ночь,с утра ничего не горит,едет в полне штатно. Иногда не заводится с первого раза...Ключ на старт,лампочки горят,а стартер молчит. Или крутим туда сюда ключ,или ждем какое-то время,завелись,поехали... Грешу на селектор акпп... Но сейчас болячка прогрессирует,вот в таком виде.... Заводим,греем,едем...Подкатываясь к светофору,акпп не охотно скидывает передачи,и то видимо не все...При остановке,машину начинает колбасить,обороты скачут,всё трясется...В N cообтветственно этого нет...Иногда,при более длительном прогреве всё становится нормально.Иногда вообще нет,иногда повторяется... Самое сомнительное,что масло чистое,на ускорении всё нормально переключается...А вот обратно,теперь уже проблематично... Дорогие товарищи,подскажите с чего начать,что проверить,и посмотреть.На крайний случай где и за сколько это можно решить! Заранее спасибо!
Попробуй позаводить с нейтрали, если всё заводится норм, значит дело в селекторе, это ерунда. Дпкв как себя чувствствует? У меня на доресте тоже самое было, только не одновременно. Проблема была в селекторе и дпкв.
Как поживает-не знаю)))То что заводится не с первого раза иногда-это мелочи по сравнению с дрожанием сильным при остановке...Такое ощущение что акпп передачи переключает раньше чем надо при плавном ускорении.То есть,когда мы едем 60 и выше,всё нормально.Начинаем снижать скорость,и около 40 начинается тряска и чем ближе скорость к нулю,тем сильнее трясет
Дпкв махни, стоит копейки. По селектору поставь машину под уклон вперед и переведи в коробку в положение P и отпусти тормоз. Кажется так селектор исправляется.
Вы форумчанен столь очевидны,что аж по прежнему ни одного дельного совета.Но троллить Вы мастер,спору нет))))
Чем тебя не устроил мой совет? У меня было всё то же самое на такой же машине. Если тебе жалко 3 тысячи на датчик, то купи калину и не ипи мозги людям. Ну или поменяй коробку, потом расскажешь че как.
Да это не вам адресованно было,простите уж)))За ваш совет большое спасибо)))Проверим,если надо будет поменяем)))
Коды ошибок расшифровать не пытались, ну или вообще их смотрели!!! Беспричинно тоже может быть, но очень редко. Клемму скидывать не совсем правильное дело, сотрёте и ошибки в памяти.
А кули тут советовать?! Ты в соседней теме кричал, что диагностить будешь капитально, итог налицо. Нормальный человек, при поломке таких узлов или некорректной работе оных, едет в сервис, подключает ТЕХ2 и смотрит, что там и как там.
Пред идущий хозяин предупреждал о проблемах с акпп,так что тут диагностировать то? В сервис то само собой поеду,так как видимо уже без вариантов...
Когда не заводится, держи ключ зажигания в положении "стартер", а другой рукой попробуй немного "покачать" рычаг акпп в положении Р. Если заведется - датчик / селектор точно смотреть.
У меня такая же проблема с дорест. иногда при остановке после 40 примерно машину так начинает колбасить что просто писец!!! Если в N не переключить то глохнет. Что может быть? Чек не горит и при каких обстоятельствах это происходит понять не могу Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
Как вариант - подсос воздуха. У меня была похожая проблема из-за этой хрени, по-дурацки сделано... Проверь, скорее всего в ней трубка очень не плотно держится. И другие вакуумные шланги заодно проверь...
На врядли это подсос...Подсос или есть,или нет...Скорее всего это акпп...Скажу больше,как сказал мастер в таком режиме коробка проездит не долго...Сейчас ремонт стоит 20-25 если ухудшится то 35-40... Так что не затягивай,а лучше проконсультируйся http://www.saabclub.su/forum/index.php?members/sery-dok.11925/