Проблемы с акпп 9-5 до рест

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Motogon338, 29 ноя 2015.

  1. Motogon338

    Motogon338 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Всем привет! Поиски решения проблемы в просторах интернета,и форума результатов не дали(хотя может и просмотрел.Тут уж или простите,или направьте)

    Вообщем симптомы такие начинались...
    Всё едет,работает приемлемо...Иногда при включении Р после поездки,коробка уходит в аварийный режим зажигая попутно чек мотора и коробки. Скидываем клемму с акб кратковременно,ставим обратно,вауля все заработало,индикация на приборке показывает выбранную передачу,но чеки продолжают гореть.Ставим машину на ночь,с утра ничего не горит,едет в полне штатно. Иногда не заводится с первого раза...Ключ на старт,лампочки горят,а стартер молчит. Или крутим туда сюда ключ,или ждем какое-то время,завелись,поехали...
    Грешу на селектор акпп...
    Но сейчас болячка прогрессирует,вот в таком виде....
    Заводим,греем,едем...Подкатываясь к светофору,акпп не охотно скидывает передачи,и то видимо не все...При остановке,машину начинает колбасить,обороты скачут,всё трясется...В N cообтветственно этого нет...Иногда,при более длительном прогреве всё становится нормально.Иногда вообще нет,иногда повторяется...
    Самое сомнительное,что масло чистое,на ускорении всё нормально переключается...А вот обратно,теперь уже проблематично...

    Дорогие товарищи,подскажите с чего начать,что проверить,и посмотреть.На крайний случай где и за сколько это можно решить! Заранее спасибо!
     
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Попробуй позаводить с нейтрали, если всё заводится норм, значит дело в селекторе, это ерунда. Дпкв как себя чувствствует?
    У меня на доресте тоже самое было, только не одновременно. Проблема была в селекторе и дпкв.
     
  3. Motogon338

    Motogon338 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Как поживает-не знаю)))То что заводится не с первого раза иногда-это мелочи по сравнению с дрожанием сильным при остановке...Такое ощущение что акпп передачи переключает раньше чем надо при плавном ускорении.То есть,когда мы едем 60 и выше,всё нормально.Начинаем снижать скорость,и около 40 начинается тряска и чем ближе скорость к нулю,тем сильнее трясет
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Купил ведёрко:)))
     
    Smyglui нравится это.
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Дпкв махни, стоит копейки. По селектору поставь машину под уклон вперед и переведи в коробку в положение P и отпусти тормоз. Кажется так селектор исправляется.
     
  6. Motogon338

    Motogon338 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Ну Выж денег не добавили,чтоб купить не ведерко)))
    Хотя я номер карты предлагал))))
     
  7. Motogon338

    Motogon338 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Кажется горбатого замена исправит)))Стоит то не дорого))
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Работать надо.
     
  9. Motogon338

    Motogon338 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Вы форумчанен столь очевидны,что аж по прежнему ни одного дельного совета.Но троллить Вы мастер,спору нет))))
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Чем тебя не устроил мой совет? У меня было всё то же самое на такой же машине. Если тебе жалко 3 тысячи на датчик, то купи калину и не ипи мозги людям. Ну или поменяй коробку, потом расскажешь че как.
     
    K@pit@n нравится это.
  11. Motogon338

    Motogon338 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Да это не вам адресованно было,простите уж)))За ваш совет большое спасибо)))Проверим,если надо будет поменяем)))
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Коды ошибок расшифровать не пытались, ну или вообще их смотрели!!!
    Беспричинно тоже может быть, но очень редко.
    Клемму скидывать не совсем правильное дело, сотрёте и ошибки в памяти.
     
    andes74 нравится это.
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    А кули тут советовать?! Ты в соседней теме кричал, что диагностить будешь капитально, итог налицо.
    Нормальный человек, при поломке таких узлов или некорректной работе оных, едет в сервис, подключает ТЕХ2 и смотрит, что там и как там.
     
    Fray, andes74 и TURBO VIKING нравится это.
  14. Motogon338

    Motogon338 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Пред идущий хозяин предупреждал о проблемах с акпп,так что тут диагностировать то?
    В сервис то само собой поеду,так как видимо уже без вариантов...
     
  15. Motogon338

    Motogon338 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Еще не смотрели,машина пока стоит,до разбирательств
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Когда не заводится, держи ключ зажигания в положении "стартер", а другой рукой попробуй немного "покачать" рычаг акпп в положении Р.
    Если заведется - датчик / селектор точно смотреть.
     
  17. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    У меня такая же проблема с дорест. иногда при остановке после 40 примерно машину так начинает колбасить что просто писец!!! Если в N не переключить то глохнет. Что может быть? Чек не горит и при каких обстоятельствах это происходит понять не могу

    Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Как вариант - подсос воздуха.
    У меня была похожая проблема из-за этой хрени, по-дурацки сделано...
    Проверь, скорее всего в ней трубка очень не плотно держится. И другие вакуумные шланги заодно проверь...

    [​IMG]
     
  19. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Ок надо глянуть

    Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
     
  20. Motogon338

    Motogon338 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    На врядли это подсос...Подсос или есть,или нет...Скорее всего это акпп...Скажу больше,как сказал мастер в таком режиме коробка проездит не долго...Сейчас ремонт стоит 20-25 если ухудшится то 35-40... Так что не затягивай,а лучше проконсультируйся http://www.saabclub.su/forum/index.php?members/sery-dok.11925/
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)