Посмотрите, это нормально. mAir глючит. Происходит после остановки двигателя. [flash=450,254,http://static.video.yandex.ru/lite/alexander2320/uauc6hpqsh.2628/]
я хочу чтобы ты сам догадался, но ты не хочешь. итак, масса прошедшего воздуха делится на РПМ. а теперь подумай, что будет, когда двигатель остановится.
Чесно, не понимаю. Что за РПМ. И еще у меня бывает, что mReg меньше чем mAir. То есть например: mReg-900 mAir-1000...
хорошо. работа системы устроена так: есть HFM - он же массметр. он меряет сколько массы воздуха проходит за единицу времени. т.е. m/t (масса на время) так же есть обороты это число оборотов за единицу времени. r/t. если t = в минутах, то получим RPM Rotation Per Minute или оборотов в минуту. а чтобы получить сколько массы воздуха попадает на каждое сгорание в цилиндр нужно разделить массу прошедшего воздуха за время на число оборотов за время. а теперь внимание, когда двигатель останавливается, мы должны поделить на ноль. теперь ты понял, почему когда двигатель стоит, мы не можем получить реальную айрмассу? или слишком заумно? :-D
несоответствие прошивки и железа. попробую угадать. собака порылась в BoostCal.RegMap уменьши значения в строках (обороты) на которых наблюдается завышение. процентов на 10.