проблемы с АБС

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем vital_pro, 13 фев 2012.


  1. vital_pro

    vital_pro Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    9-3 М99 2.0Т акпп
    Загорелась лампа абс, стрелка спидометра не работает. Всё это о
    дновременно. Само абс не работает. Подскажите пожалста, в чём дело может быть. Может реле какое то?:saab: Комп ошибку не выдаёт!
     
  2. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    снег забил один из датчиков абс. в теплое помещение оттаивать, или на мойке пусть собьют грязь.

    либо проводка где-то отходит может. но у меня в такой ситуации был просто снег.
     
  3. константин 9-3

    константин 9-3 Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    москва, гольяново
    Авто:
    9-3 м00 2.0т АКПП, 9000 cs м94 2.0 МТ
    Блок АБС. Либо замена(б/у от 5000р+ от 2000р снятие-установка), либо ремонт, стоимость приблизительно одинакова
     
  4. vital_pro

    vital_pro Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    9-3 М99 2.0Т акпп
    Спасибо конечно. Получается что стрелка спидометра сидит на одном блоке с абс?
     
  5. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    скорость мозги вычисляют по значениям с датчиков абс, по крайней мере в седьмом трионике.
     
  6. vital_pro

    vital_pro Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    9-3 М99 2.0Т акпп
    Спасибо, попробую.
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Если тестироване покажет, что нет связи с блоком, то проблема в нём.
    я блок снимал, разбирал, брал лупу и менял-перепаивал проводок массы.
    Там он весьма хлипкий, и на старом авто не выдерживает и "отходит". И такая беда у многих авто-европейцев.
    После такого "ремонта" всё отлично, как прежде. Цена - бесплатно-)) То есть наверняка найдутся у вас знакомые, дружащие с паяльником.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)