Всем доброго времени суток!!! У меня SAAB 9-5 2,2 TiD 2005 г.в. Суть проблеммы заключается в том, что после длительного (больше суток) простоя, двигатель приходится долго прокручивать чтобы он запустился. Хотя если в течении суток дать ему хотябы пять минут поработать последующий пуск не вызывает ни каких затруднений. Солярка не отходит в бак (ставил контрольки), но насос почему то выкидывает её через обратку. "Чек" не загорается, диагностика тоже ни чего не показывает, по моему глючит какой-нибудь датчик, но какой не могу понять, вобщем если кто сталкивался с такой ситуацией или знает, что это может быть прошу помоч, заранее СПАСИБО!!!
а насос, который в баке, нормально подаёт? тут был http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7857 ?
Диагностика Tech-ом много чего покажет. На VP-44 стоит собственный блок управления. Судя по симптомам, имеется большое сопротивление питающей линии подачи топлива, что не даёт нормально работать механизму опережения впрыска, и к тому же уменьшается цикловая подача топлива. Холодный двигатель тяжело от этого и запускается. Фильтр давно меняли? ИМХО - Дело в этом. P.S. Если давно, то может порваться фильтрующая мембрана и в насосе грязь оказаться, тогда ему зверёк... Может быть, как вариант, внутренняя негерметичность насоса, но это редкость.
Насос который в баке качает, проверял, и фильтр тоже проверял, и диагностику Tech-ом в SAAB-центре делал, не помогло (нет ничего). С другой стороны если бы "имелось большое сопротивление питающей линии подачи топлива" он бы у меня постоянно на холодную "мослал", правильно ведь??? А у меня при ежедневном использовании SAABака работает как часы. Да, правда если в гараже постаит и чуть чуть подостынет тоже проблемно заводится, так что я думаю скорее всего какой ни будь температурный датчик глючит.
Tech-ом не ошибки надо смотреть, а параметры работы двигателя в реальном времени в момент запуска. Давление топлива. И делать это желательно должен человек, который знает именно D223L, что в Saab-сервисах редко бывает. Возможно имеет место попадание воздуха в систему, из-за чего топливо уходит из ТНВД в течении длительной стоянки. Топливо уходит медленно и если стоянка короткая, через небольшое время топливная система заполнена, что позволяет насосу сразу создать необходимое давление в форсунках, поэтому двигатель заводится сразу. Для контроля этого явления можно поставить прозрачные трубки на подачу и обратную магистраль. Если попадание воздуха есть, то будет видно как топливо уходит, при запуске будут видны пузырьки воздуха. Самое слабое место - топливный фильтр с прокладкой. Вот теория такая. Видел это явление на Opel Vectra. Но может быть в данном случае и что-то другое.
=)) на счёт дефицыта кадров я полностью согласен:темболее, что дизельные SAABы по моему всего год, два назат начили поставляться в Россию. Вообще моё личное мнение все эти центры ни что иное как денежный насос, а настоящие дела делаются "у дяди Васи в гараже", но это опять же моё частное мнение. А по поводу своей проблеммы хочу добавить, что на "галстуке" машина заводится практически с пол оборота, что и наталкивает на мысль о датчике, т.к. данные с датчиков считываются само собой не те, что при пуске на месте. Хотя это тоже предположение, по этому и прошу помощи. Есть ещё подозрение на ТНВД, точнее на клапан отсечки, но информации по насосу пока нати не могу, точнее по данному двигателю со всем "навесным".
на счет кассеты прикалывается на дизеле ее нет, а свечи хотя бы проверь. Диагностику плохого запуска в дизелях начинают с проверки свечей, если они не греются как надо то и при +15 будет плохо стартовать. Там в WIS е подробно описано но скопировать не получается ищи где то он выложен на этом сайте, ну и еще пара процедур по поиску утечек соляры и подсоса воздуха.