Всем привет у меня аэро 2005 года 210 сил проблема в том что стала проверять масло в двигателе а щуп пахнет бензином что это может быть? До этого промывали форсунки и чистили дроссель
Не буду создавать новой темы, мой вопрос подходит к названию этой заброшенной темы. Попрошу вас представить дверь шпрота (любую) и если посмотреть на неё снизу когда она открыта, то там: 1. Пластиковая накладка (видно и сбоку). 2. Есть отверстия прямо в двери, в металле. Их по всей длинне штук 5-6 наверное, в задних дверях меньше. В эти дырки вставленны резиновые затычки. Но в первой и последней их нет, одни дырки. Так на всех дверях. Вопрос в том я их потерял или так у всех?? Посмотрите у себя пожалуйста. Я их на экзисте уже нашёл (код 12792705, стоят 18 руб.) заказывать не заказывать, зачем они вообще?
jeny, а масло меняли после промывки форсунок? Попробуй поменять, если проблема не вернется, то это просто wynns или чем там форсунки промывают... Вобщем первым делом масло поменяй, а дальше, если снова запахнет, то думать над проблемой kalina37, наверное так и должно быть, скорее всего это дренажные отверстия, чобы вода не скапливалась в дверях. Сегодня гляну у себя, правда у меня дорест.
Ещё вопрос? Чем лучше промыть мотор после эмульсии??? Если обычным промывочным маслом, то одного раза будет достаточно??
Слить старое полностью (картер снять или шприцем высосать через маслосливное отверстие из картера). Залить новое. Для спокойствия интервал замены сократить раза в два на одну-две замены.
самый лучший способ промыть всё керосинчиком, продуть , протереть, всё собрать, залить масло попроще или промывочное, чтоб вся гадость окончательно слилась. Имхо после эмульсии просто промыть маслом движок не айс)) могу быть не прав, но делал именно так на опеле после затопления двух горшков и образования эмульсии) А откуда взялась эмульсия-то?
Прокладка под головой пробита была, сйчас голову на опесовку и шлифовку отдал + тулбина в хлам разбита оказалась.
имхо залить полусинтетику приличную типа elf 10W40 (или дешевую синтетику навроде Esso Ultron), проехать без экстрима 500-1000 км, слить, залить твое обычное масло. промывкой не пользоваться категорически.
а что реально промывка так ядовита? я то просто промывкой так ниразу и не воспользовался, маслом промывал... вот век живи век учись)
На счет ядовитости Х.З сказали что гидрики промывкой запороть можно и для турбины не айс. Если честно не знаю вот и спрашиваю.
подумайте логически: что за масло будет налито в четырехлитровой канистре за 150 рублей, если даже дистиллированная вода стоит 80?
ну там чисто всякую шелуху из движка вымыть, остатки прокладок, герметиков и всякое такое. не ездить же на нём)