Проблемка с суппортом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем mjk, 29 апр 2017.

?

Выкинуть?)))

  1. Да

    5 голосов
    71,4%
  2. Нет

    2 голосов
    28,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
    Трусики ни причём. Они новые. Клапан на суппорте заедает, приходится подступать молотком чтоб этот клапан отошёл. Тот на что троса цеплять.
     
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    таки сам ответил на свой вопрос. а решение высказали выше. Хочешь заниматься эротикой, купи рем комплект, сними суппорт, разбери его, промой, замени сальники и поршни, собери в зад, поставь на авто, прокачай тормоза, накинь ручник, проверь работоспособность. Если вновь закусывает: сними суппорт и выкинь его, на авто поставь новый.
     
  3. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП

    Клинит механизм ручника. Ось лапки ручника на двух игольчатых подшипниках. Со временем сальник начинает пропускать влагу и верхний подшипник начинает клинить. Также появляется ржавчина на оси механизма ручника. Нижний подшипник почти не страдает.

    Такая картина у тебя должна быть.

    Верхний подшипник в принципе реально заменить.

    Без запчастей лучше не разбирать. Механизмы ручника по размеру одинаковые на 15 и 16 тормозах.

    Если решишь делать, то план такой:

    1. Узнаешь диаметр поршня и заказываешь под него ремкомплект (лучше все ate поискать по-отдельности). Я покупал frenkit. В комплекте были все резинки. Самая важная - сальник ручника.
    2. Ищешь не нужные тормоза 15 дюймов с рабочим механизмом ручника.
    3. Покупаешь смазку ate 03.9902-0511.2
    Она совместима с тормозухой. Ей смазываешь подшипники, ось, поршень.
    4. Разбираешь суппорт. Моешь и разрабатываешь подшипник или меняешь. Смотришь на ось (чистишь от ржавчины или меняешь).

    Самое сложное это сжать и вынуть (а потом поставить на место) пружину,которая держит ось поршня. Делается это головкой, трубкой. Чем угодно, лишь ее сжать. up259443-figurnaya_stopronaya_shayba.jpg

    Исправный механизм ручника должен двигаться от руки без особых усилий и возвращаться под действием пружины. Поршень подниматься и опускаться.
     
    TurboX и Eizoff нравится это.
  4. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
     
    MrDenMoreno нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)