Проблемка с суппортом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем mjk, 29 апр 2017.

?

Выкинуть?)))

  1. Да

    5 голосов
    71,4%
  2. Нет

    2 голосов
    28,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Вот такой косяк, замята кромка, на которую насаживается пыльник(на корпусе)...можно что придумать, чтобы пыльник держался, а не слетал?сам поршень то само собой под замену...
     

    Вложения:

    • IMG_2756.JPG
      IMG_2756.JPG
      Размер файла:
      900,8 КБ
      Просмотров:
      64
    • IMG_2754.JPG
      IMG_2754.JPG
      Размер файла:
      914,3 КБ
      Просмотров:
      63
    • IMG_2755.JPG
      IMG_2755.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      63
    Последнее редактирование: 30 апр 2017
  2. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    На вид поршень очень даже живой, или так кажется?
     
  3. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Кажется) но поршень поменять можно, а вот корпус...
     
  4. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Просто как сделать так, чтобы пыльник держался, а не слетал с корпуса замятого? На что-то его посадить там? Наварить на мятом и попробовать придать форму потом? Там же нагрузки никакой, только посадочное место под пыльник
     
  5. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Я так понимаю, кромка не отломилась, а просто замялась? Или, всё-таки, край скололся?
     
  6. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    У тебя суппорт снят с машины?
     
  7. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Замята, это не с моей машины...Но если исправлю, то будет на моей стоять)
     
  8. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Может замятую часть "отмять"?))
    Выправить обратно?
    Подъезжай вечерком)
     
  9. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Думаю не получится, она так вмята, как слизана-надо как-то форму восстановить или придумать как зафиксировать пыльник
     
  10. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Можно попробовать)
     
  11. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    Часов в 9 не поздно будет?
     
  12. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Ну ты лучше набери) пока сложно сказать)
     
  13. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    кроилово известно куда ведет :by
     
    TurboX нравится это.
  14. mjk

    mjk Активный

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Пушкин. СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0T 08 АКПП
    В этом случае максимум к закисанию и клину поршня. Чтобы этого не произошло надо и сделать, чтобы пыльник держался:
    1 вариант-восстановить геометрию
    2 вариант-найти способ зафиксировать пыльник
     
  15. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Слушайте, ну честно, это самая любимая фраза этого форума. Она не лишена смысла, но зачем тогда вообще этот форум нужен, если на любую ситуацию и на любой вопрос тут советуют пойти и купить всё новое и поменять?
    Он же не ставит уппорт от ТАЗа. Он хочет починить этот. И ничего криминального в том, чтобы найти способ закрепить пыльник я не вижу. Только сделать это нужно хорошо..
     
  16. Tonni

    Tonni Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Не реклама, у меня заклинил суппорт, обратился в компанию брейк-паспорт, на вид гараж гаражом, но суппорт сделали, как новый, цена вопроса 3500 с рем комплектом!
     
  17. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Замена поршня без вариантов
     
  18. Ибра

    Ибра Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 ss 2.0 T 2005г. АКПП.
    Приветствую Сааберы! Беда такая. Saab 9-3 2005г. Ставлю на ручник, снимаю, а машину держит. Клапан на который трос крепится очень туго ходит вот и не отпускает. Пришлось троса от суппортов снять. Суппорты работают отлично, главное не ставить на ручник. Подскажите. Можно ли отремонтировать и есть ли смысл?
     
  19. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Смысл всегда есть, отремонтировать можно всё. Лечение - замена суппорта. Это наиболее лучшее и менее временезатратное, а материально - одинаково. Только занимался этой проблемой у себя: диагноз был в тросике. Визуально целый, но закусывал. Решил проблему заменой хорошего на новый.
     
    maximan79 нравится это.
  20. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Замена тросиков .обоих.и забыть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)