Доброго времени суток дорогой читатель. У меня возникла проблема с появлением "МЭНИКА" (эмульсия) в ДВС, поменяли прокладку ГБЦ, проехал около 12-15 т. км и проблема возникла вновь. Знакомые слесари берутся мне помочь. Снимают голову и её пришлось резать на 2мм был "провал" через 500 км МЭНИК опять оказался в ДВС. После не долгих рассуждений был приговорён блок. Заменил ДВС на аналогичный с тем же индексом B205E и после поездки до места жительства менее 200 км проблема не прошла. Под крышкой на щупе, в горловине всё в эмульсии, человек который менял двс, утверждает что проблема кроется в самой турбине. Она и мешает масло с фризом. Подскажите может ли быть такое....
А обратный клапан, который от крышки ГБЦ к дроселю идет , проверяли? Он пропускает только в одну сторону? Если пропускает в обе стороны - то его на замену. У меня такое было. После замены клапана эмульсия пропала. Да и движок весь сопливил - масло потихоньку выдавливало.