Проблема в турбине или нет?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ДмСталь, 1 фев 2014.

  1. ДмСталь

    ДмСталь Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 универсал 2.0T 2002 ручка
    Доброго времени суток дорогой читатель. У меня возникла проблема с появлением "МЭНИКА" (эмульсия) в ДВС, поменяли прокладку ГБЦ, проехал около 12-15 т. км и проблема возникла вновь. Знакомые слесари берутся мне помочь. Снимают голову и её пришлось резать на 2мм был "провал" через 500 км МЭНИК опять оказался в ДВС. После не долгих рассуждений был приговорён блок. Заменил ДВС на аналогичный с тем же индексом B205E и после поездки до места жительства менее 200 км проблема не прошла. Под крышкой на щупе, в горловине всё в эмульсии, человек который менял двс, утверждает что проблема кроется в самой турбине. Она и мешает масло с фризом.
    Подскажите может ли быть такое....
     
  2. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Почитай тему про дымок из горловины, и не верь в сказки про турбину с антифризом
     
  3. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    А обратный клапан, который от крышки ГБЦ к дроселю идет , проверяли? Он пропускает только в одну сторону? Если пропускает в обе стороны - то его на замену. У меня такое было. После замены клапана эмульсия пропала. Да и движок весь сопливил - масло потихоньку выдавливало.
     
  4. ДмСталь

    ДмСталь Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 универсал 2.0T 2002 ручка
    Спасибо за совет, обязательно завтра проверю и отпишусь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)