Проблема: в правом повороте уходит масло из под маслоприемника..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 23 авг 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    hey com,
    это не форумно', давать такие советы, кмк
    я люблю включать фантазию, но хотел от кого-то более опытного добиться подтверждения моих наблюдений(почему спрашивать начал не здесь), здесь по этой теме жуют, но не говорят
    имея хоть какой либо минимальный гараж с ямой, я бы ...

    ну ладно опыта нет, но тяга есть к этому
    защищал диплом с чертежем "грм двс" в году этак 96м
    ну не повезло работать там куда сердце лежит

    велком еще комменты, по поводу включения фантазии
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ИМХО - врядли ктото скажет что происходит на самом деле, как, с чем и с помощью чего надо идти в рукопашную
    Или сам докопаеш или ктото сделает за тебя.

    Я немогу т.к. далеко территориально.
    Ты же знаеш я никогда не пишурешение "что делать", моя задача помоч найти правильный путь.
    Прока с этим глухо. Ввиду отс. опыта и блуждания в 3х соснах я и написал. что не стоит как прапору продолжать трясти дерево а опираясь если не на опыт то хотябы на фантазию чтото попытаться обмыслить.
    Удачи.
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    блин не по теме, но пока перерывал в поисках инфы, увидел такой апгрейд поддона :)

    sump upgrade1.jpg sump upgrade2.jpg sump upgrade3.jpg
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну вообще те же америкосы, которые собаку съели на борьбе с отливом, только не в поворотах, а при разгоне (продольно стоящие моторы) идут как правило таким путем. Т.е. более глубокий поддон и более длинный и глубокий маслозаборник. Но там и маслонасос повышенной производительности - нормальное явление. Повседневное, я бы сказал. Как и водяная помпа. Edelbrock Victor или Moroso наше все.

    Под овалы - тоже либо подобное решение, либо сухой картер.
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня реальное чувство что проблема с попаданием масла вниз под щиток , который сверху душика
    такое впечатление, что будучи непрогретым, густым, оно еще хуже и медленнее попадает обратно в нижнюю часть
    Джайлс сказал воще странную для меня вещь
    You need to baffle 1 a little more..but not to much..also raise the strainer a little as it need more gap between it’s self and the sump.
    [​IMG]

    баффл, разграничить? (поднять 3 вверх чтоли..)
    плюс поднять "душик" немного вверх от днища" ><

    гдеб украсть гараж с ямой?!?!
    яб взял три поддона и попробовал поизвращаться

    тоска
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну так он тебе все правильно сказал - твоя задача опустить точку маслозабора ниже относительно фильтра. И насоса, как я понимаю данный контекст. Чтобы в картер влезало больше масла и как следствие - отливов не хватало чтобы оголить маслоприемник. Я например из этих соображений держу уровень масла всегда на верхней риске.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)