Проблема: в правом повороте уходит масло из под маслоприемника..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 23 авг 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Собственно проблема в топике
    Масло на щупе - максимум

    Разыскиваю сабратьев на 9-5 у кого установлены указатели давления масла.
    Хочу поговорить на эту тему, потому что ЗБ ногу с педали поднимать в повороте
    давка проседает с баров 4,5 - 4 до 2 - 1,5
    ...
    в поворот вхожу довольно активно км\ч 60-65
    поворот например вот этот, подъем на мост, радиус прим метров 40 по гуглу
    2013-08-22_230518.jpg
    я не знаю, может есть какая прога для андроеда, которая замеряет G и чтобы на экране было крупно видно, тогда бы записал видео поставив телефон рядом с указателем масла

    хотелось бы чтоб кто-нибудь попробовал исполнить падение давления на 9-5
    или кто-нибудь производил такие наблюдения...
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Как подремонтирую ноги(свои) поставлю датчик (проставку поставил,осталось его воткнуть).Там и расскажу.Тольк не завтра эт точно.Самому интересно стало.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Заливай масла чуть выше верхней отметки шупа и будет тебе щастье
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и ты бы на этом успокоился? ))
    странно то, что при правом повороте маслу вроде бы как и меньше места слева сверху щитка 1. маслоприемника, чем при возможном его смещении вправо 2. при левом повороте
    но при левом повороте не видел проблемы ни разу

    пологаю оно скапливается над шитком, в левой стороне 3.
    2013-08-23_091248.jpg

    ни у кого нету опыта в езде без щитка? :repa
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Сделай систему с сухим картером и будет тебе счастье :)
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Все же не уверен - что щиток есть?
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да ну
    я подумал, что без щитка , возможно проблемы бы не было наоборот
    уж очень он герметичен по краям и сток только в центральную дырку

    а на 3к об в двс ну точно не 4 литра масла в поддоне
    воще, поведение масла в поддоне - неизведанная тайна покрытая мраком :)
     
  8. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Походу действительно - при повороте у тебя такой крен кузова, что масло не то что бы стекать не успевает, оно наоборот в 3 зону уходит. Причем, а 3 зоне карман приличный и гораздо больше чем в зоне 2.
     
  9. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    может конечно не в тему, но сегодня ехал на заправку( в баке оставалось бензина на 50 км, лень вчера было заехать:repa), поехал по кольцу, Сааб задергался и заглох. выкатился на прямую, завожу- без проблем завелся. опять пришлось по этому кольцу ехать и снова при повороте машина начала глохнуть, нажал на тормоз, выровнял руль и мотор снова заработал. до заправки докатился, залил полный бак, специально через кольцо на скорости промчался- не глохнет. похоже и с маслом такая же история происходит, видать перегруз при повороте такой, что жидкости летят вперед машины:)))
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    если масло в повороте мигает - такое бывает только если низкий уровень,
    если на нормальном уровне такое - яп вскывал поддон смотреть маслоприемник (и его колечки) ибо капиталка мотора дороже встанет
     
  11. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Я конечно крайне извиняюсь!---а щуп у вас точно правильно показывает???-----при замене масла сколько идёт в литрах???--глобальных переделок по масло системы и связанных с ними других - имеется??
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    нет, не мигает, в вслучае мигания давление <0.6 по памяти
    а тут все коварнее, давление проседает на нагрузке, на мах уровне
    я с манометром езжу и возможно вижу то, что не видят те кто давит в пол в правых поворотах не мониторя маслодавку
    потому и прошу подтверждения или опровержения моих слов в теме от наблюдающих за давлением масла в 9-5

    2ХДА, сухой картер это конечно да уж, ни время ни места )), а делал кто нибудь из знакомых на сааб?
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    есть предложение щупами помериться? ))

    да не, из вмешательств только сэндвич под маслофильтр с датчиком
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если не городить сухой картер - то как вариант, переварить поддон - сделать более глубоким в районе маслозаборника, и соответственно удлинить саму трубку заборника. Сам, правда, не делал.
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    А может просто не гонять)))
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    былаб возможность, яб попробовал не опускать где маслоприемник, а для начала зделать зону 3 пологой в сторону Самого днища под маслоприемником
    но тогда даунпайп ниже надо опускать
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    спрашивал у кольцевого корча 9-5 срд, молчат как партизаны :( по фоткам и рассказам, в поддоне ничего не менялось, уж кому как не им знать-то

    написал "дорогой бабушке" в юкей, может ответит
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    дорогая бабушка подтвердила, что проблема есть, но сделать можно немногое, кроме как намутить сухую систему

    \\пригорюнился
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ...
    еще Джайлс сказал что на ихней гоночной машине поддон перегорожен, но если ты взглянешь на свой то увидишь, что он и так достаточно разгорожен и нечего там толком добавить, мол такова природа зверя ...

    SRD же ответил что у них на кольцевом 9-5 нету сухого поддна, и что нужно его "build up" - надстроить что ли...
    попросил сфоткать :))
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Очень интересно на самом деле.
     
  21. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    все просто как грабли
    включите хоть сколько ФАНТАЗИИ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)