У меня на доресте тоже такая проблема... Скрежет... Я почему то думал про корзину сцепления сначала. Потом с таким же скрежетом столкнулся на додже караван. На додже вскоре скончался стартер - то ли бендикс, то ли втягивающее... в итоге после ремонта в фирме по стартерам скрежет пропал...
Slevin Была недавно такая же или похожая проблема, сначала мне говорили что ремень, потом помпа, потом паразитный ролик ремня, в итоге стартер. Врать не буду, делал не я, но я присутствовал, мастер снял стартер, стоял маленький Митсубиси, головка, куда входит вал, развалилась, поехал на разбор, купил бэушный за трешку, почистили и поставили, как новый!) Единственное, тот который я купил, он побольше, и мы рассверливали одну дырку крепления, для чего, пояснить не могу.
котаны, не буду плодить темы про стартер, поэтому напишу тут и следующее... машина заводится, стартер крутит, но... когда холодная, надо чуть подождать, и все схватывается и мы ждем спокойно прогрева движка... когда машина прогрета и мы заводим, схватывает тутже, вот тут и есть проблема, иногда это доли секунды, а иногда секунда. всегда по разному. бывает что не успеваю руку убрать от ключа и стартер прокручивается зря с характерным звуком ради профилактик стоит перебрать стартер или?
Посмотрел сегодня венец на так называемом "маховике", так вот он не имеет каких либо дефектов. То есть проблема точно в стартере, вот ломаю голову вести его в ремонт или купить новый
Зубчатый венец маховика/приводной пластины проворачивает крайне редко. В подобных случаях раскернивают привалочный фланец и венец кернером, поочерёдно, траекторией змейки. Важно помнить, что наносить сильные удары по торцу венца недопустимо - деталь калёная.
Контактная группа точно не виновата, т.к. даже заводя замыканием стартера отверткой скрежет все равно есть. Проблема точно в стартере. Спасибо за совет. Но в моем случае я очень рад, что венец без каких либо дефектов.
Сегодня наконец-то поменял стартер на новый и все проблемы ушли, заводимся теперь без каких либо посторонних звуков.