Предыстория проблемы. Умерли у моего стартера щетки, я их поменял. И после этого периодически стал появляться скрежет при запуске, когда мотор уже завелся, как будто бендикс не успевает отбросить шестерню обратно. Потом сломалось втягивающее реле. Я купил б/у стартер и поставил с него втягивающее реле, но проблема со скрежетом осталась. Сегодня я перебрал купленный б/у стартер, промыл его, смазал. На столе он отрабатывает как положено. Но скрежет при запуске так и остался. Подскажите куда копать или проще купить новый стартер?
Нет, та шестерня что на приводе гидротрансформатора. Смотреть при режиме стартера на 8ку, или на подтертости - в ручную.
А что с ним может быть не так, и причём тут он, стартер то маховик крутит? Принцип то работы представляю, а тонкостей не знаю
Маховик это у МКПП, может дефект там, а ты стартеру мозги пудришь. Это как вариант. Шестерни это всегда комплементарая пара, на 2ю тоже нужно обратить внимание.
Спасибо, думал про это, но думал что венец маховика мог повредится. А там оказывается шестерня на приводе гидротрансформатора. Спасибо ещё раз, а посмотреть ееиожно только стартер снова сняв?
Это не суть, но снимать придется, в 9-5 нет смотрового окна, в 9000 было. Согласись в стартере реально скрипеть нечему, даже под нагрузкой. Посадочные места в норме - для стартера?
Да посадочные в норме. Да я тоже решил, что если он на столе работает, и под нагрузкой заводит авто, то не в нем дело, тем более я его весь вычистил и смазал. Буду смотреть шестерню гидротрансформатора. Спасибо большое за советы.
Этот "маховик" отлично видно с ямы, если снять заглушку снизу на колоколе, ничего больше снимать не надо.
Так я его поменял на б/у стартер, который весь разобрал, вымыл и смазал, на столе он работает исправно, а на авто появляется скрежет при запуске
Я думал забить на все и купить новый стартер, но боюсь что скрежет останется. Но в этом случае стартер точно не будет причиной скрежета