Проблема со 2й лямбдой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AlexGUN, 22 янв 2020.

  1. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Купил авто, приехал в сервис, ошибка по 1й лямбде, поменяли, не помогло, тогда сказали надо менять проводку подкапотную и мозги, фиг с ним, поменяли, (как позже выяснилось воткнули 205е мозги), 1я потухла, загорелся чек по 2й, (ката нет, лямбды менял местами, лямбда рабочая) поставил обманку с дырочкой, загорается снова 2я лямбда (обрыв цепи как и до обманки, электрик утверждает что дело не в обманке, была бы другая ошибка, да и показания с лямбды ТЕХ видит), привожу машину обратно, ковыряли 2 дня, в итоге говорят, надо ставить кат, либо отшиваться от 2й лямбды, объявляют 10р за отшивание, говорю что вы разводилы, те же в свою очередь "приезжай забирай машину и больше сюда не ногой", сказал хорошо, устраните свой косяк с 205ми и я заберу машину.
    В итоге отдал в этот сервис за 3 поездки 20к рублей и 2ю мне так и не победили.

    Что посоветуете делать в данной ситуации?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
  2. Евгений 84

    Евгений 84 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M00 2.3т МКПП
    Все как обычно, будет красиво
     
  3. Евгений 84

    Евгений 84 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M00 2.3т МКПП
    Если не секрет где вас разводили?
     
  4. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Я даже догадываюсь, где...
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если ката нет и проблемы более не нужны отшивай её нахер - однозначно. Всякие обманки и футорки мертвому припарка.
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    +++1000
     
  8. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Известные ребята, которые ставят левые диагнозы за ваши деньги.
     
  9. AlexGUN

    AlexGUN Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB Wagon 9-5 B235L,'00, АКПП-4ст
    Авто:
    SAAB 9000 AERO'98 "был", BMW 750iL'05, BMW 535'82
    Отзвонились из сервиса в 12, машина готова, отшили лямбду, сделали бесплатно, машину можно забирать, деньги за лямбду и мозги готовы вернуть. Приехал, всё действительно так, дорожат репутацией, деньги забирать не стал, т.к. и так всё сделали и устранили.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Предохранитель подогревателя нашли или реле сменили! :)
     
  11. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Какая репутация после таких приключений, если вопрос решается во дворе за 2к деревянных и пол часа?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)