Проблема с запуском

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Kappa, 28 янв 2011.

  1. Kappa

    Kappa Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Авто:
    9-3 Cabrio
    Хелоу !
    Значит всё по порядку.
    Нужно было завести вторую машину, в ней сел аккумулятор. Соответственно свою саабаку я заглушил, вынул ключ из замка зажигания, и затем вынул аккумулятор. Завёл второе авто, и в обратном порядке поставил всё обратно.
    Далее хрень какая то начала происходить. Стартер крутит, но не схватывает. При этом в левой нижней части торпеды постоянно щелкает что то, по звуку напоминает релюху - точнее не могу сказать, не являюсь электриком. На приборке мигает чек энжин, также символы акпп тоже в такт звука "релюхи" бегают с одного положения на другое.
    Есть подозрение что недостаточно заряжен аккумулятор, но подозрение ни на чём не основанно.
    Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите советом !!! :help:
    Зараннее спасибо !!!

    Saab 9.3 Cabrio 2.0 АКПП 2002 года
     
  2. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    практически сам и ответил
    сел акум
     
  3. Kappa

    Kappa Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Russia, Moscow
    Авто:
    9-3 Cabrio
    Аккумулятор поставил новый, акуенно крутит НО заводиться не хочет. Иллюминация прекратилась на приборке, видимо я отчасти оказался прав.
    А вот щёлканье релюхи продолжает коробить мои уши. Я просмотрел предохранители, те что располагаются с левого бока торпеды. И пришёл вот к какому выводу: при удалении любого из двух предохранителей отвечающих за бензонасос или лямбда зону - звук прекращается. Логически допускаю что виновник моих бед, либо бензонасос, либо реле бензонасоса.
    Моя логика - это отдельный разговор, поэтому хотелось бы услышать мнение более компетентного человека.
    И подскажите, как добраться до этой реле - уж больно мудрили на заводе шведские умы, устанавливая блок с этими релюхами.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)