Хелоу ! Значит всё по порядку. Нужно было завести вторую машину, в ней сел аккумулятор. Соответственно свою саабаку я заглушил, вынул ключ из замка зажигания, и затем вынул аккумулятор. Завёл второе авто, и в обратном порядке поставил всё обратно. Далее хрень какая то начала происходить. Стартер крутит, но не схватывает. При этом в левой нижней части торпеды постоянно щелкает что то, по звуку напоминает релюху - точнее не могу сказать, не являюсь электриком. На приборке мигает чек энжин, также символы акпп тоже в такт звука "релюхи" бегают с одного положения на другое. Есть подозрение что недостаточно заряжен аккумулятор, но подозрение ни на чём не основанно. Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите советом !!! : Зараннее спасибо !!! Saab 9.3 Cabrio 2.0 АКПП 2002 года
Аккумулятор поставил новый, акуенно крутит НО заводиться не хочет. Иллюминация прекратилась на приборке, видимо я отчасти оказался прав. А вот щёлканье релюхи продолжает коробить мои уши. Я просмотрел предохранители, те что располагаются с левого бока торпеды. И пришёл вот к какому выводу: при удалении любого из двух предохранителей отвечающих за бензонасос или лямбда зону - звук прекращается. Логически допускаю что виновник моих бед, либо бензонасос, либо реле бензонасоса. Моя логика - это отдельный разговор, поэтому хотелось бы услышать мнение более компетентного человека. И подскажите, как добраться до этой реле - уж больно мудрили на заводе шведские умы, устанавливая блок с этими релюхами.