Проблема с задними суппортами.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем van, 31 июл 2011.

  1. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Решил поменять задние колодки, на обоих суппортах (ate) залипли внешне цилиндры ((
    Думаю перебрать или купить новые ? есть ремкомплекты ?
     
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Есть и цилиндры и манжеты
    порыскай тут моя тема была про эту гадость
     
  3. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Эх, возьму б.у. наверное.
    У когонить есть опыт восстановления таких (двух поршневых) суппортов ?
     
  4. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    есть перебранные уже готовые, у человека с ником zeleniy. пообщайся с ним.
     
  5. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Не нашел результата твоих мучений )) работает ? сколько всё вышло ?
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Поршни мне точили по образцу - купил один 800р вроде
    манжеты по 200 р
    самая проблема - выковырять закисший поршень.
    хоть динамит закладывай туда :(
     
  7. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    А может есть какой то способ один(рабочий) цилиндр зафиксировать, какой нибудь П образной штуковиной. И нажать на тормоз, можно ещё машину завести что бы усилие было больше. Он сам и выскочит. Вариант?
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А только так и делается.
    Только вот... ну может у тебя и выйдет с педали ...
    а вообще... поспрашивай где ближайший гидравлический пресс есть.
    Чтоб от него можно было отвод подключить к снятому суппорту.

    Ну или будь русским до конца - просто горелку в поршень - через 2 минуты нагрева манжеты выгорят и поршни вывалятся. Все равно менять. Чугунине ничего не будет.

    Только это... тормозуха, сцуко будет испаряться. Не дыши. И не заглядывай туда посмотреть. Мертвым будешь.
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    На м98 двухпоршневые супорта сзади, поэтому не вводи заблуждение :)
     
  11. van

    van Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 1998
    Всем спосибо, взял б.у. на досуге попробую починить старые ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)