Доброго времени суток! Пишу о старой проблеме, с которой живу уже больше года наверно. Итак, суть проблемы: В один прекрасный момент стала плохо втыкаться задняя передача, причем не то чтобы, с хрустом, или еще как, а просто не включается. Приехал в СААБ-сервис, развели как лоха полного (я в этом автомобиле тогда не сильно что понимал). Развели на ремонт коробки (синхронизаторы на задней передаче + еще типа поменяли шестерни на первой паре передач) Забрал, возрадовался! все работало нормально, но через 4 месяца опять начались проблемы со включением. Уехал к своему знакомому кулибину, разобрали коробку с ним вместе, он мне сказал "Твою коробку не разбирали 200%" (указал на некоторые вещи, которые об этом кричали) Вобщем разобрали коробку, коробка изнутри в идеале... собрали, передача не включается. Не нашли причин, время небыло больше... Уехал... Облазил кучу форумов, все говорят о "это проблема механики до 01 года" Никто не говорит в ЧЕМ КОНКРЕТНО БЛИН проблема??? В сервисах все хором говорят это надо коробку перебирать... а я ее лично перебирал!!! (ну конечно лучше бабок содрать за переборку коробки, чем открыть тайну, какую штучку подогнуть...) Потом узнал что это дескать штанги тяговые на кулисах разболтались типа, поменял, непомогло... Проверили механизм ручки из салона, там тоже все в шоколаде... Из того, до чего я еще не добрался, остался только механизм, который идет от ручки до этих самых штанг (они из под капота меняются) ___ Итак, если не читать весь флуд выше, то коротко: Задняя передача включается раз через десять раз, и то! если перед попыткой включить заднюю сначала включать первую (или любую другую переднюю передачу) причем я уже для себя нашел способ быстрого включения. Держим на тормозе, включаем первую, делаем вид что трогаемся, при этом машину держим на тормозе, как только чувствуем нагрузку (типа трогаться начала) сразу включаем заднюю, работает в 90% случаев... Такой вот бред... Но...99: p/s сцепление менял с тем же кулибиным, когда и сам присутствовал при разборе коробки.
Тоже не слишком четко задняя вклюается, иногда да, приходится 1 или 3 дергать чтобы включилась. Да и в целом я не в восторге от ручной коробки СААБа, какая-то она медленная и ватная, на древнем гольфе и то в несколько раз четче и быстрее передачки включались. Ну что делать, терплю... P.S. а у тебя часом механизм блокировки не мешает передачи включать?
да есть такая фигня, на всех опелюгах десятилетних также все включается. Мне кажется вопрос можно решить тюннигом кулисы.
Пилот, ты не прав, на опиле совсем другие коробки и у них таких проблем нет, а нет их потому что на задней передаче нет синхронизатора, который и выходит из строя. Unreal если вы своими глазами видели подтверждение того что коробку не разбирали, то покупайте блок передач заднего хода и меняйте, проблема именно в нем (собсна все остальное вы уже сделали что могли).
Интересно... я такого понятия еще не встречал, а где он находится и с чем его едят? Счас покопаюсь, может найду. __ добавил. Это в коробке чтоил? синхронизатор и все такое прочее в сборе? хм... да вроде бы и он в порядке был. Хотя в теории в первом сервисе могли его поменять, ведь доступ до задней передачи есть и не разбирая коробки... но блин что мне тогда поставили такое, что работало всего 4 месяца? И тогда еще, на заглушенном двигателе, передача также не включается, мало того, ее невозможно включить и "через первую". Включается только на работающем движке.
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=888&myear=1998&vin= номер 32 вроде бы, но точно не помню, и в него будет входить все с 33 по 48 позиции, но лучше уточнять в магазине.
Ну т.е. все-таки в коробке... хм, съездить еще раз разобрать чтоли :/ Однако мой кулибин говорил что все там отлично... единственное что было в коробке не так, это какое-то стопорное кольцо раскололось (непомню какое) он новое поставил...
ахренеть : экзисту видимо очень деньги нужны. Unreal неразбирая коробки заднюю передачу не заменить, я даю 100% гарантию, потому как перебирал себе коробку на 9к.
А вот и нет - на саабах стоят коробки F23 и F25 только со своими названиями - различия в креплениях - начинка одинакова
у Ф23 и Ф25 начинка сама по себе отличается друг от друга, и тогда что быть правильным то на опель ставили коробку Ф25 которую заимствовали у сааба, но никак не наоборот.
Цена интересная конечно... Но все равно, я не могу успокоиться... КАК выглядит поломка изнутри? Что в моем комплекте заднего хода не так? Я видел всю свою коробку в разобранном виде, не было ни намека на криминал. Было два нарекания... 1. стопорное кольцо (сделали) 2. на зубьях шестерни третей передачи были засечки, видимо когда-то ее до меня очень жоско включили разок... И еще. Когда я первый раз сдал в сервис машину, мне же на 4 месяца сделали как то ее? Причем не заглядывая в саму коробку сделали... Возможно ли такое представить? что разваливается механизм (непомню точного названия, шаровый или еще как то) который кулисы двигает вобщем...
ты уж определись - либо начинка одинаковая, либо можно поставить начинка у ф20 и ф23 отличается друг от друга и от ф25 тоже отличается, это 3 разные коробки, если что то на 9-5 и ф40 можно воткнуть от шпрота, вопрос времени и сил
как это нет синхраниз. по твоей же сцылке на экзист N 90511115 - синхрон. задней передачи, его опелевский номер 0720716 идёт и на астра Ж, и калибра и вектра a b c. А коробка оч. похожа на калибре турбовой. Ну не суть, по моим ощущуниям водителя, сааб 9-5 унаследовал от опелюг, длиннные и со временем не очень четкие ходы ручки кпп, этот геммор в свое время решался и тюнингом так называемого вертолета и ремонтом всей кулисы. все канечно имхо спорить с сенсеем не осмелюсь.)
МОжно об этом подробнее? Я все-таки как появится время, доберусь до этого механизма... и подергаю сам руками, чтоб выяснить... Что надо сделать конкретно, чтобы это уже можно было считать "тюнингом кулисы" И во что это обойдется примерно?
эта имел ввиду опель, там сам вертолет пилили-варили, что касается сааба, то тюнинговая кулиса была на speedparts.ru, что там, как делается и что получается не знаю, но вопрос этот тоже волнует.
Так тааак, интересненькооо Цитата с сайта: модель 9-5 \\ взамен стандартного механизма с сокращением хода кулисы рычага на 35 процентов \\ арт. 00-007 \\ цена 6 100 Как будет время, в ближайшее время заеду к ним опишу проблему и узнаю все конкретно.