ты не про ту "фишку"...она приводится в действие только мотором замка,солдатик на неё не завязан...если мотор не крутит или "фишка" залипла-дверь не открыть...но тут дело в другом....
Точно! Это я язычок замка открывал, который на "пальце" кузова защелкивается при захлопывании двери... Но дверь я тогда так открыл ))
Опусти стекло, сними прижимную планку (черная такая между дверью и стеклом снаружи и аккуратно, не сломай направляющие на ней) у тебя откроется огромная щель к личинке замка. Возьми проволоку покрепче, согни в крючок, да дёргай за тяги. И вуаля - невзламываемый шведский аппарат открыт.
Проблема в том, что и стеклоподъемники на водит. двери не работают (( И вообще вся электрика на этой двери отъехала. Тут видимо сложились механическая проблема замка с отъехавшей электрикой
Что это может дать? О минусах хотелось бы тоже услышать, а то все замки крякнут, я этого не переживу :b:
В общем, на данный момент итог таков. Обшивку с закрытой дверью мне пока снять не удалось. Сидит как влитая. И подцепиться негде. Разворотить дверь тоже ведь неохота. Продолжу ковыряться завтра после работы. Очень хочется добраться до блока предохранителей, может интуиция не обманывает? ))
Вроде вот вариант: 102-контактный разём под обивкой левой стойки-А Проверить наличие 12 вольт на контактах 96 и 97. Если отсутствует - значит преды 8 и/или 5 сгорели, подать эти 12 вольт хоть от прикуривателя. Открыть дверь хоть кнопкой в салоне хоть с брелка. Удачи!
угу....ты ж ведь не хочешь ничего ломать. По-ходу это единственный способ - открыть дверь с другой стороны
не снимется крыло с закрытой дверью(( под ней винт...и порог не открутишь,под ним тоже винт....а идея хорошая...