проблема с водительской дверью

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем V.K., 28 авг 2012.

  1. Anatol

    Anatol Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП
    Конечно! Всё в обратном порядке...
     
  2. Operator

    Operator Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t
    Так с чего лучше начать?
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ты не про ту "фишку"...она приводится в действие только мотором замка,солдатик на неё не завязан...если мотор не крутит или "фишка" залипла-дверь не открыть...но тут дело в другом....
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Operator отпишись,если что то положительное получится....
     
  5. Anatol

    Anatol Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП
    Точно! Это я язычок замка открывал, который на "пальце" кузова защелкивается при захлопывании двери... Но дверь я тогда так открыл ))
     
  6. Anatol

    Anatol Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0T АКПП
    Обязательно! Мне тоже интересно.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А может для начала клемму скинуть на пару мин с аккумулятора ?
     
  8. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Опусти стекло, сними прижимную планку (черная такая между дверью и стеклом снаружи и аккуратно, не сломай направляющие на ней) у тебя откроется огромная щель к личинке замка. Возьми проволоку покрепче, согни в крючок, да дёргай за тяги. И вуаля - невзламываемый шведский аппарат открыт.
     
  9. Operator

    Operator Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t
    Проблема в том, что и стеклоподъемники на водит. двери не работают (( И вообще вся электрика на этой двери отъехала. Тут видимо сложились механическая проблема замка с отъехавшей электрикой
     
  10. Operator

    Operator Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t
    Что это может дать? О минусах хотелось бы тоже услышать, а то все замки крякнут, я этого не переживу :b:
     
  11. Operator

    Operator Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t
    В общем, на данный момент итог таков. Обшивку с закрытой дверью мне пока снять не удалось. Сидит как влитая. И подцепиться негде. Разворотить дверь тоже ведь неохота. Продолжу ковыряться завтра после работы. Очень хочется добраться до блока предохранителей, может интуиция не обманывает? ))
     
  12. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Да уж, счастливчик
     
  13. Operator

    Operator Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t
    Утро вечера мудренее. Может к утру и оттает чего))
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вроде вот вариант:
    102-контактный разём под обивкой левой стойки-А
    Clip.jpg

    Проверить наличие 12 вольт на контактах 96 и 97. Если отсутствует - значит преды 8 и/или 5 сгорели, подать эти 12 вольт хоть от прикуривателя. Открыть дверь хоть кнопкой в салоне хоть с брелка.
    Удачи!
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
  15. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Что-то мне подсказывает, что придётся тебе крыло снимать....:b:
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Зачем? Чтоб до разъёма дверного добраться?
     
  17. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    угу....ты ж ведь не хочешь ничего ломать. По-ходу это единственный способ - открыть дверь с другой стороны
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну тот разъём, что я показал, находится в салоне. Неудобно конечно но вполне добраться можно.
     
  19. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Есть другие идеи?
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    не снимется крыло с закрытой дверью(( под ней винт...и порог не открутишь,под ним тоже винт....а идея хорошая...
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)