Проблема с водительским стеклом

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Troll-ru, 23 апр 2011.

  1. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    Может кто сталкивался, на водительской двери срабатывает защита от защемления при подъеме стекла. Проверила, грязь туда не попала. Пробовала калибровку, не получается. Видно, калибровка работает после того, как отсоединишь от аккумулятора. Можно как-нибудь это исправить без отсоединения от аккумулятора?
     
  2. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Есть ощущение, что там внутри в механизме что-нибудь прогнило или оборвалось.

    У меня шайзе в следующем - стекло поднимается и тут же немного опускается обратно.
    Автоподнятие или держишь кнопку - пофиг. Опускается обратно хоть ты тресни.

    До конца закрывается только в режиме перерубания пальцев.
     
  3. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    Если отключить защиту от защемления ( нажать одновременно кнопку блокировки), то окно закрывается как надо. А началось такое после того как один идиот на стекле открытом повис, а попытались стекло закрыть
     
  4. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Ну вот у меня именно то же самое на 90%.
    Пока нету времени ехать в сервис вскрывать дверь...
     
  5. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    У каждого 2го шпрота такая фигня, мне поменяли по гарантии блок стеклоподъемников.

    Хотя в висе написано :

    Так как на некоторых автомобилях ножка зеркала заднего вида прилегает слишком сильно к стеклу двери это может включить систему защиты от защемления
     
  6. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Сегодня мастеру в Малинке задал этот вопрос. Он сказал "пипец защите" :)

    Солюшен:
    1. Попытка что-то там перепрошить. Маловероятно, но вдруг.
    2. Найти где-нибудь весь механизм стеклоподъёмника и заменить
    3. Отключить защиту в компьютере. Но тогда отключится и автоподъём.

    По мне так 2й вариант куда предпочтительнее.
     
    Vist нравится это.
  7. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Так сегодня мне показали, что за пижня со стекло подемником, дело ремонта на 5 мин.

    Открываем крышку с предахранителями у водительской двери. Вытаскиваем 5й предохранитель с верху в крайнем левом столбике (7.5а) Заводим машин пробуем, если авто подъем отрубился значит на верном пути, выключаем машин вставляем предохранитель, калибруем стекло вуаля. Никакой замены механизма и прочего.
     
  8. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Я не очень понял про калибровку. Таки клеммы с аккумулятора скидывать надо при этом?

    В мануале написано что "зарядное устройство должно быть отключено от аккумулятора" - это оно?

    А предохранители поищу, спасибо!
     
  9. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Не надо, все решается только предохранителем.
     
  10. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    О, круто! То есть калибровка - это по сути просто открытие/закрытие до упора с удержанием кнопки после каждой операции по секунде-полторы?

    Завтра проделаю, отпишусь чо вышло.

    Спасибо ещё раз
     
  11. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    Сегодня ездил в Киев забирать стеклоподъемник 2008 г. водительский у ребят с разборки Сааб-Вольво. Мне объяснили, что с 2008 стеклоподъемники уже модернизировали и они не должны ломаться при срабатывании антизащемления, т.е. трос не должен выскакивать, как уменя было. На этой неделе поствлю - отпишу.
     
  12. Евгений

    Евгений Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 Vector 2.0t 2008
    ))) Стандартно. Раз в Год поднимается эта тема!!!
    У меня такое было. Все просто и решается в течении 11 минут.
    Открыли капот. Скинули клемму. Постояли посмотрели птичек.1-2 минуты. Одели назад.
    По инструкции откалибровали водительское стекло. Пассажирское. Зеркала. и псё...
    Да забыл сказать что гаечный ключ для клемм нужен.
     
  13. judge

    judge Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 08 АКПП
    Да проще всего открыть дверь водительскую и где идут провода подключения ну штекер там такой есть, отверткой тянем верхнюю насебя, вверх вытаскивает и заново вставляем!!!!Вот и все!!!И почаще селиконов делайте резинки вокруг окна с наружи и внутри и все проблема исчезнет!!!!!!!
     
  14. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    у меня такая же штука с окном, закрываю в аварийном режиме=) Shift+Ctrl
     
  15. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    самый правильный совет, сегодня обращался с такой же проблемой в трейдинвест, проделали данную операцию за 5 минут... :g:
     
  16. Тони

    Тони Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    REDFLAGCITY
    Авто:
    9-3 SS Vector 2.0T 210hp AT 2008
    Привет! Я так понял,что из всех вышеуказанных вариантов ,проблемма решаетсяя снятием напряжения с двери?
     
  17. prolog

    prolog Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Украина, Киевская обл., г. Белая Церковь
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T ARC МКПП 210hp 2005
    В общем, рассказываю...
    Дал объявление о покупке стеклоподъемника.
    Позвонили с разборки сааб-вольво (http://volvo-saab.kiev.ua)
    предложили "почти новый 2008 года , 150$)
    Заплатил. Получил. Приехал на СТО "Укравто", мастера разобрали дверь, распечатали стеклоподъемник .... а он без двигателя...

    Звоню "бизнесменам" с разборки сааб-вольво - "ой... да мы.. подождите немного - привезем"
    месяц искали кто-где открутил движок. В итоге:
    1) вернули деньги
    2) потраченное зря время и нервы,
    ну и, конечно,
    3) омерзительный осадок от подобного рода лохотронщиков.

    Отакиедела. Так что на Украине ооочень трудно быть владельцем
    Сааба, хотя... если очень хочется, то можно :)

    P.S. Езжу теперь на "дабл-палке" :sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)