Может кто сталкивался, на водительской двери срабатывает защита от защемления при подъеме стекла. Проверила, грязь туда не попала. Пробовала калибровку, не получается. Видно, калибровка работает после того, как отсоединишь от аккумулятора. Можно как-нибудь это исправить без отсоединения от аккумулятора?
Есть ощущение, что там внутри в механизме что-нибудь прогнило или оборвалось. У меня шайзе в следующем - стекло поднимается и тут же немного опускается обратно. Автоподнятие или держишь кнопку - пофиг. Опускается обратно хоть ты тресни. До конца закрывается только в режиме перерубания пальцев.
Если отключить защиту от защемления ( нажать одновременно кнопку блокировки), то окно закрывается как надо. А началось такое после того как один идиот на стекле открытом повис, а попытались стекло закрыть
У каждого 2го шпрота такая фигня, мне поменяли по гарантии блок стеклоподъемников. Хотя в висе написано : Так как на некоторых автомобилях ножка зеркала заднего вида прилегает слишком сильно к стеклу двери это может включить систему защиты от защемления
Сегодня мастеру в Малинке задал этот вопрос. Он сказал "пипец защите" Солюшен: 1. Попытка что-то там перепрошить. Маловероятно, но вдруг. 2. Найти где-нибудь весь механизм стеклоподъёмника и заменить 3. Отключить защиту в компьютере. Но тогда отключится и автоподъём. По мне так 2й вариант куда предпочтительнее.
Так сегодня мне показали, что за пижня со стекло подемником, дело ремонта на 5 мин. Открываем крышку с предахранителями у водительской двери. Вытаскиваем 5й предохранитель с верху в крайнем левом столбике (7.5а) Заводим машин пробуем, если авто подъем отрубился значит на верном пути, выключаем машин вставляем предохранитель, калибруем стекло вуаля. Никакой замены механизма и прочего.
Я не очень понял про калибровку. Таки клеммы с аккумулятора скидывать надо при этом? В мануале написано что "зарядное устройство должно быть отключено от аккумулятора" - это оно? А предохранители поищу, спасибо!
О, круто! То есть калибровка - это по сути просто открытие/закрытие до упора с удержанием кнопки после каждой операции по секунде-полторы? Завтра проделаю, отпишусь чо вышло. Спасибо ещё раз
Сегодня ездил в Киев забирать стеклоподъемник 2008 г. водительский у ребят с разборки Сааб-Вольво. Мне объяснили, что с 2008 стеклоподъемники уже модернизировали и они не должны ломаться при срабатывании антизащемления, т.е. трос не должен выскакивать, как уменя было. На этой неделе поствлю - отпишу.
))) Стандартно. Раз в Год поднимается эта тема!!! У меня такое было. Все просто и решается в течении 11 минут. Открыли капот. Скинули клемму. Постояли посмотрели птичек.1-2 минуты. Одели назад. По инструкции откалибровали водительское стекло. Пассажирское. Зеркала. и псё... Да забыл сказать что гаечный ключ для клемм нужен.
Да проще всего открыть дверь водительскую и где идут провода подключения ну штекер там такой есть, отверткой тянем верхнюю насебя, вверх вытаскивает и заново вставляемВот и все!!!И почаще селиконов делайте резинки вокруг окна с наружи и внутри и все проблема исчезнет!!!
самый правильный совет, сегодня обращался с такой же проблемой в трейдинвест, проделали данную операцию за 5 минут... :g:
Привет! Я так понял,что из всех вышеуказанных вариантов ,проблемма решаетсяя снятием напряжения с двери?
В общем, рассказываю... Дал объявление о покупке стеклоподъемника. Позвонили с разборки сааб-вольво (http://volvo-saab.kiev.ua) предложили "почти новый 2008 года , 150$) Заплатил. Получил. Приехал на СТО "Укравто", мастера разобрали дверь, распечатали стеклоподъемник .... а он без двигателя... Звоню "бизнесменам" с разборки сааб-вольво - "ой... да мы.. подождите немного - привезем" месяц искали кто-где открутил движок. В итоге: 1) вернули деньги 2) потраченное зря время и нервы, ну и, конечно, 3) омерзительный осадок от подобного рода лохотронщиков. Отакиедела. Так что на Украине ооочень трудно быть владельцем Сааба, хотя... если очень хочется, то можно P.S. Езжу теперь на "дабл-палке" :