Проблема с вакуумным насосом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем oKortez, 27 дек 2016.

  1. Magnum

    Magnum Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Pajero 4 Diesel
    Авто:
    Был: Saab 9000 х2; Saab 9-5 wagon ; SAAB 9-3 08 , ,SAAB 9-3 OG Aero,Honda accord 7,Opel Astra H,2.8
    Ребят ну не проще доехать до сервиса?:repa
    я понимаю если бы это случилось где то в глуши, ну а тут то вроде как всё в Москве, смысл этого гадания на кофейной гущи.....
    удачи в ремонте
     
  2. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Это вызов!!)
    В сервис уже завтра еду)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Magnum

    Magnum Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Pajero 4 Diesel
    Авто:
    Был: Saab 9000 х2; Saab 9-5 wagon ; SAAB 9-3 08 , ,SAAB 9-3 OG Aero,Honda accord 7,Opel Astra H,2.8
    А ну это другой разговор)):vo
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    хз... подкрылок открутить?
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    oKortez нравится это.
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    лично я понял что реле 460 в корпусе насоса.

    регулируется датчиком 458

    или замыкать датчик или скидывать фишку с насоса.
     
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Реле в насосе. Датчик это просто выключатель, при отключении фишки с датчика-выключателя должен насос останавливаться. хотя если залипло реле.... тогда можно попробовать замкнуть пару раз контакты датчика выключателя (лучше через предохранитель ампер на 10), реле сработает несколько раз - вдруг отпустит. А еще надо замерить напряжение на фишке этого датчика, 12 вольт должно быть только с одной стороны, если 12 вольт с двух сторон в фишке то изза этого насос будет работать.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    oKortez нравится это.
  8. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Спасибо братцы. Завтра тогда поеду примерять другой датчик и насос. Думаю проблема именно в них, тк насос не вырубается вообще, даже когда затыкаешь патрубок у клапана


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Ну вот если это все же в проводке дело, то есть шанс остаться с постоянно включенным новым насосом с новым выключателем. Без фишки на датчике останавливается? В фишке 12в с одной стороны только?
     
  10. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Нет, без фишки не останавливается. Вообще никак не останавливается) что только не перепробовали.
    Просто за лень до этого сломали клапан который над мозгами, после тройника и проехал без него вообще около 5км. Видимо тогда кто-то и отвалился(


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Питание 12v есть на одном пине, при скидывании фишки с клапана насос продолжает жужжать.. как можно проверить работоспособность самого клапана мультиметром?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да сними ты питание с насоса и ведь в сервис))
     
  13. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Это слишком просто)
    Да и сервисмены сделают все тоже что и я. Приговорят что-то и отправят за запчастями и так как я уже еду на разборку, то хотелось бы понять что именно покупать.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    когда вакуума мало клапан замкнут, когда насос вакуум набирает или сам или с помощью мотора - клапан разомкнут.
     
    VitaliySPB нравится это.
  15. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Сама мембрана целая. Проверяли. Держит. Как сам датчик затестить, вот в чем вопрос)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    Ну твои эксперименты приведут к замене насоса, новый 11000р.
    трубка с клапаном еще 4500р.

    а потом еще окажется что оно под заказ) и ждать 20 дней
     
    TurboX нравится это.
  17. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Мои эксперименты привели к замене насоса) умерло реле. Спасибо Алексу 444 за компанию и моторчик от икса.
    Педаль снова доставляет удовольствие от торможения)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    TurboX и AEROF1SH нравится это.
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну поздры, чо :))
     
    TurboX, ArMi, AEROF1SH и ещё 1-му нравится это.
  19. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    у меня точно такая же периодичность вкл/выкл была перед смертью насоса. потом словил клина и перестал вообще выключаться.
    до этого такого не было. и сейчас с новым насосом такого нет.

    имей ввиду)
     
  20. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    У меня когда трубка умерла (которая к этому насосу идёт) на холодную тормозов не было, но после 2 нажатий на педаль тормоза появлялись и тормоза работали без изменений.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)