проблема с тормозами

Тема в разделе "9-5", создана пользователем iljasok, 2 авг 2017.

  1. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    все привет. вейер 2.3 185 пони.
    позавчера поменял передние тормозные диски и колодки, в итоге после сборки проехав 20 км заметил что колодки притираются к диску не везде.
    сегодня пошел в гараж разобрал супорта , все в идеале, поршни и направляйки без без задирчиков, резинки тоже в порядке. компресором поимитировал работу, все чики выдувается и ручками задвигается все гут. собрал поехал 10км, без изменений. на что грешить ? могу предположить что пружинки(№12) потеряли силу, либо каким то образом износились или согнулись направляющие(№9) ... у кого был подобный опыт ? износ на левом и правом дисках идентичен

    [​IMG]
    фото до второй перебоки тормозов
    [​IMG]

    и после второй переборки тормозов
    [​IMG]
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Та плоскость суппорта, что напротив цилиндра не совсем перпендикулярна оси цилиндра. Проехать нужно больше- километров двести. Все будет нормально. Диск со стороны цилиндра притерт ровнее? ))
     
  3. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    То есть хочешь сказать что у всех колодки стираются не ровно? Да и пока проеду 200 км буду тормозить с краев?
    Теоретически можно поездить и попритирать , но логически это не правильно, колодка должна же все поверхностью работать, хотя старые тоже были кривые. Дал идею помозговать
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Сам завидую новым машинам с новыми тормозными механизмами )) На исправных машинах, но уехавших далеко-далеко от завода- увы есть неравномерность износа. Как правило.
    Моя идея на картинке ))
     

    Вложения:

  5. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Картинку посмотрел, но толку этой идеи если нету логического обьяснения. Предположим если заводом изначально запланирован равномерный износ, то что способствует неравномерно изнашиваться?
    У меня было много машин, такое я встречаю впервый раз
    Совсем недавно менял колодки сзади на этой же машине, там износ равномерный, также недавно менял на второй машине(рено) тоже износ ровненький, чтоже не так с мордой .
    Технологии тормозных механизмов на обычных новых машинах остались такими же лохматыми как и на саабе
    Пружинки на супорта уже заказал.
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пружинки не влияют. Они не дают колодкам свободно болтаться. Не более того.
    Мое объяснение довольно простое. Суппорт сделан из ковкого чугуна. Нагрузки приличные. Если конструкция не имеет излишней жесткости (в угоду экономии веса), то со временем ее "разогнет". Причем правую и левую стороны одинаково )))
     
  7. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    В моем понимании пружинка упираясь в скобу либо отталкивает супорт вверх либо прижимает его вниз, колодки априори не могут болтаться так как они под давлением поршня
    Утверждаете что в моем случае есть вероятность , что разогнуло сам супорт???
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пружинки не дают колодке болтаться. В прямом смысле слова. Без них будут всякие "тук-тук" при движении. При торможении происходит следующее: поршень прижимает колодку к диску (т.к. суппорт однопоршневой в форме скобы- стягивает обе с обоих сторон диска. Суммарный зазор 0.7мм на обе колодки), сами колодки при этом опираются на скобу тормозного суппорта. Всю нагрузку воспринимает скоба суппорта через металлическую пластину основания колодки. Сам суппорт фактически висит в воздухе. Нагрузка на "пальцы" 9 и резинки 8 незначительна. Пружина 12 вообще ничего не делает. По крайней мере по сравнению с теми силами, которые действуют в момент торможения.
     
    Fray нравится это.
  9. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Получается закончился супорт , пора менять???
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да нет конечно. Нормальная ситуация. Сколько разница в износе диска между внешним и внутренним краями колодки? Меньше сотки. По всем советам- притереть колодки на протяжении 200км без резких торможений ))) Далее все детали займут свое положение будут работать долго и счастливо ))
     
  11. Чкалов!!!

    Чкалов!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратовская Область
    Авто:
    .
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т МКПП
    Без обид! слова ( умного человека))) "Ставь и не заглядывай..-на тросу притащим!!! А глядишь притрутся
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ваш вариант? Через 20 км пробега перебрать суппорта? Сколько по книжкам нужно проехать для "притирки" колодок? ТС излишне увлекся контролем процесса притирки колодок-дисков...
     
  13. Чкалов!!!

    Чкалов!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратовская Область
    Авто:
    .
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т МКПП
    100-200 притираются они. Но никак на 20-50км. Самое главное в лужи не попадай, и сильно пока на тормоз не жми без необходимости!!
     
  14. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Я понимаю что притирать надо не 20 км , но на моей практике обычно вырабтка на диски была по размеру колодки, ну ни как не половину
     
  15. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Хмм.. Пытливость ума это хорошо, но ТС по-моему излишне заморочился.
     
  16. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Неужели у всех так притираются тормоза , не верю ..... Такого не должно быть
    Причем я по ходу единственный с такой проблемой на весь форум , а вы утверждаете что это в порядке вещей.
    Не представляю как можно проехать больше 100-200 км тормозя за кромку диска, еще и советуете не перегреть диски
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    На вото видно, что, похоже... в пазах скоб отсутствуют ложементарные тонкостальные никельхромированные вкладыши под шип основания тормозной колодки, а применённая смазка пригожа больше для осей дверных петель. Нужен алюминиевый спрей, либо медная паста/спрей в подобных узлах. Если не влезает колодка в скобу с вкладышем, - доработать шип напильником.
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Собрано в спешке... Фланец привалочный ступицы колёсной очищен под ступицу диска от окалины?
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Packman жив!
    pac-man.png
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Мне кажется сааб обиделся из-за некрасивых и неродных колёсных дисков, ему стыдно на них, и он отказывается тормозить


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
    Fucer нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)