все привет. вейер 2.3 185 пони. позавчера поменял передние тормозные диски и колодки, в итоге после сборки проехав 20 км заметил что колодки притираются к диску не везде. сегодня пошел в гараж разобрал супорта , все в идеале, поршни и направляйки без без задирчиков, резинки тоже в порядке. компресором поимитировал работу, все чики выдувается и ручками задвигается все гут. собрал поехал 10км, без изменений. на что грешить ? могу предположить что пружинки(№12) потеряли силу, либо каким то образом износились или согнулись направляющие(№9) ... у кого был подобный опыт ? износ на левом и правом дисках идентичен фото до второй перебоки тормозов и после второй переборки тормозов
Та плоскость суппорта, что напротив цилиндра не совсем перпендикулярна оси цилиндра. Проехать нужно больше- километров двести. Все будет нормально. Диск со стороны цилиндра притерт ровнее? ))
То есть хочешь сказать что у всех колодки стираются не ровно? Да и пока проеду 200 км буду тормозить с краев? Теоретически можно поездить и попритирать , но логически это не правильно, колодка должна же все поверхностью работать, хотя старые тоже были кривые. Дал идею помозговать
Сам завидую новым машинам с новыми тормозными механизмами )) На исправных машинах, но уехавших далеко-далеко от завода- увы есть неравномерность износа. Как правило. Моя идея на картинке ))
Картинку посмотрел, но толку этой идеи если нету логического обьяснения. Предположим если заводом изначально запланирован равномерный износ, то что способствует неравномерно изнашиваться? У меня было много машин, такое я встречаю впервый раз Совсем недавно менял колодки сзади на этой же машине, там износ равномерный, также недавно менял на второй машине(рено) тоже износ ровненький, чтоже не так с мордой . Технологии тормозных механизмов на обычных новых машинах остались такими же лохматыми как и на саабе Пружинки на супорта уже заказал.
Пружинки не влияют. Они не дают колодкам свободно болтаться. Не более того. Мое объяснение довольно простое. Суппорт сделан из ковкого чугуна. Нагрузки приличные. Если конструкция не имеет излишней жесткости (в угоду экономии веса), то со временем ее "разогнет". Причем правую и левую стороны одинаково )))
В моем понимании пружинка упираясь в скобу либо отталкивает супорт вверх либо прижимает его вниз, колодки априори не могут болтаться так как они под давлением поршня Утверждаете что в моем случае есть вероятность , что разогнуло сам супорт???
Пружинки не дают колодке болтаться. В прямом смысле слова. Без них будут всякие "тук-тук" при движении. При торможении происходит следующее: поршень прижимает колодку к диску (т.к. суппорт однопоршневой в форме скобы- стягивает обе с обоих сторон диска. Суммарный зазор 0.7мм на обе колодки), сами колодки при этом опираются на скобу тормозного суппорта. Всю нагрузку воспринимает скоба суппорта через металлическую пластину основания колодки. Сам суппорт фактически висит в воздухе. Нагрузка на "пальцы" 9 и резинки 8 незначительна. Пружина 12 вообще ничего не делает. По крайней мере по сравнению с теми силами, которые действуют в момент торможения.
Да нет конечно. Нормальная ситуация. Сколько разница в износе диска между внешним и внутренним краями колодки? Меньше сотки. По всем советам- притереть колодки на протяжении 200км без резких торможений ))) Далее все детали займут свое положение будут работать долго и счастливо ))
Без обид! слова ( умного человека))) "Ставь и не заглядывай..-на тросу притащим!!! А глядишь притрутся
Ваш вариант? Через 20 км пробега перебрать суппорта? Сколько по книжкам нужно проехать для "притирки" колодок? ТС излишне увлекся контролем процесса притирки колодок-дисков...
100-200 притираются они. Но никак на 20-50км. Самое главное в лужи не попадай, и сильно пока на тормоз не жми без необходимости!!
Я понимаю что притирать надо не 20 км , но на моей практике обычно вырабтка на диски была по размеру колодки, ну ни как не половину
Неужели у всех так притираются тормоза , не верю ..... Такого не должно быть Причем я по ходу единственный с такой проблемой на весь форум , а вы утверждаете что это в порядке вещей. Не представляю как можно проехать больше 100-200 км тормозя за кромку диска, еще и советуете не перегреть диски
На вото видно, что, похоже... в пазах скоб отсутствуют ложементарные тонкостальные никельхромированные вкладыши под шип основания тормозной колодки, а применённая смазка пригожа больше для осей дверных петель. Нужен алюминиевый спрей, либо медная паста/спрей в подобных узлах. Если не влезает колодка в скобу с вкладышем, - доработать шип напильником.
Мне кажется сааб обиделся из-за некрасивых и неродных колёсных дисков, ему стыдно на них, и он отказывается тормозить Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?