[Мark-2] Проблема с тормозами

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем KOT152, 22 июл 2016.

  1. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Всем привет! Ситуация такова .... Имеем автомобиль 95-го года, насколько я знаю - тормозная система марк2. С покупки автомобиля горит чек абс, езжу без него, все без проблем. Осенью ремонтировал заднюю подвеску, снимал суппорта, ставил обратно, все прокачал по старинке - все ок. Правда тормоза только перед, зад еле еле, но они есть.
    Весной начал шкрябать задний правый суппорт на медленной скорости, нажимаешь на педаль - пропадает. Развел колодки ручника, скрежет пропал, и ручник тоже. Но не суть, все равно им не пользуюсь. Недели 2 назад скрежет появился вновь, я на него благополучно забил, и суппорт потек .... Потек прямо с лапки ручника.... Доехал до дома, машину поставил.
    Нашел другой суппорт, поменял, прокачали тормоза ... и их нет. Перед в юз, зад не тормозит, и педаль проваливается ... Думаю воздух в остальных суппортах, прокачали все 3 оставшихся колеса - везде жидкость, воздуха нету ...
    Полез в интернет, нашел хитрость о прокачке заднего контура... Разобрал реле насоса абс, замкнул его при зажигании на 2-3 сек, нажимаю на тормоз - сзади гейзер ... Вышибло верхнюю металлическую заглушку суппорта... Ладно, косяк наверное в суппорте - старый... Нашел другой, ставим, качать решаю без насоса ... качаем качаем, результата ноль .... Запускаю мотор, ничего не меняется... Заметил, что есть течь! Течь из отверстия, где стоит шестигранник (регулирующий ручник), закручиваю заглушку, запускаю мотор, жму на тормоз - ситуация повторяется ..... Через верхнюю заглушку ручьем ...
    Что заметил! На заглушенном или на заведенном моторе, нажимаешь педаль, она идет 1-2 см, после слышен писк и она проваливается дальше на 1.5-2 см. На заведенном моторе та же самая ситуация ! Машина тормозит, потом педаль проваливается немного и тормоза пропадают ....
    Под машиной в месте главного тормозного сухо, подтеков нету.
    В чем беда ??
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Беда в задних суппортах. Течет через механизм ручника. Если суппорт просто лежал, без подготовки к хранению, то внутри он ржавый. Остатки тормозной и влага из воздуха дают ядерную смесь для ржавления железа. Перебрать все в соответствии с известным мануалом от Д.Ф.
     
    KOT152 нравится это.
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Почитали бы хоть как на марк2 прокачивается задний контур, прежде чем такое устраивать...
     
  4. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Никогда не думал что все так сложно .... У нас в деревне все так делают ))

    Спасибо ! Видимо иза того что система негерметична педаль так сильно и уходит ...
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Там вообще как бы система знает до какого давления ей качать, а когда вы реле замыкаете - не может она насос оключить... Вообще прокачивается так - включаете зажигание, нажимаете тормоз, помощник открывает штуцер, оттуда мощно выливается, он его закрывает. Вы отпускаете педаль. И так до победного.
     
    Викторович, KOT152 и Motokey нравится это.
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Кстати да, этот насос включается если давление ниже 120-ти бар и выключается при 160-180. Т.е. без контрольно он и 200 и, я думаю, 300 накачает... :)
     
    saabfan нравится это.
  7. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Я ниразу не слышал, чтобы насос включался сам ... А как можно спустить давление ?
    Абс горит всегда, так что думаю сам он от зажигания не включится ... (Насос)
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Абс является подсистемой. В неисправном состоянии, влияния на основную тормозную систему не оказывает.
    Марк 2 функционирует примерно так: есть насос, он накачивает тормозную жидкость в гидроаккумулятор под давлением 120-180 бар (для этого есть датчик давления), главный тормозной цилиндр, по сути, является распределительным плунжером направляющим жидкость из гидроаккумулятора к тормозным цилиндрам. Заметьте- аббревиатуры АБС, при описании работы тормозов не упоминалось.
    АБС, в свою очередь, управляет клапанами и может прекратить подачу жидкости к тормозному цилиндру, либо вовсе ее "спустить" из цилиндра.
    Сбросить давление из ГА можно так: выключить зажигание, нажимать на педаль тормоза до 40 раз (по инструкции).
     
    KOT152 нравится это.
  9. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Значит давление я давно сбросил ....

    Вопрос, почему выдавливает заглушку суппорта верхнюю ? 2 подряд текущих суппорта из одного места ... ? Течёт именно из под болта регулировки ручника, как только заглушку наворачиваешь (гайку), выбивает верхнюю заглушку .... Неужели оба суппорта мертвые, но они ведь стояли оба на машинах.

    Смущает писк в районе педали, после того как нажимаешь на педаль до упора (происходит ещё адалин на 1 см и писк старнный), которого как мне кажется раньше не было ...

    Эх, надо 3-ий суппорт теперь искать )
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
  11. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Огромное спасибо за мануал !!! Я думал что заглушку эту не просто так вынуть, и тем более обратно засунуть ... Попробую заказать ремкомплект и перебрать его !
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да мне то не за что. Это Дядя Фёдор старался :))
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    В упомянутом тексте прямо сказано какая резинка отделяет часть механизма с тормозухой, от части без неё.
     
    KOT152 нравится это.
  14. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Перебрал суппорт, все собрал, прокачал, все отлично !! Проблема решена !! Всем спасибо!
    Никак уж я не думал, что оба суппорта попадутся текущими .....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)