Проблема с тормозами(((((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pel`meshka, 4 июл 2013.

  1. Pel`meshka

    Pel`meshka Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Доброго всем времени суток!!! Вопрос у меня в следующем - на холодную или пока не встал в пробку с тормозами всё хорошо. Но как только встал в пробку педаль тормоза встает колом и клинит колеса. Соответственно машина едет только с прилично нажатой педалью газа. Был поменян главный. При замене у старого ГТЦ были выдавлены, сзади, маленькие резиновые заглушки и в вакуумнике была какая то жидкость. Хотя тормозуха не уходила. Если у кого была такая шляпа поделитесь что делать или посоветуйте куда копать.
     
  2. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    С чего и как все началось???
    А как тормоза с новым ГТЦ???
    Ну в вакуумнике и есть тормозуха, уходит туда из задней манжеты в ГТЦ.
    По поводу клинит педаль смотреть возможно:
    Направляющие суппорта+поршеньки(Перед-зад) на предмет клина.
    Вакуумник и Вакуумный насос(Он рабочий или как??? Жужжит?)
    КМК все же смотреть вакуумный насос...
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    При заглушенном двигателе нажми педаль тормоза и запусти двигатель, педаль должна немного уйти, если нет, то вакуум не исправен. Если на холодную всё хорошо , повтори при горячем двигателе.
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    тормозуха вообще менялась?
    слышал про такое раз - тормозуха вскипала и выжимала тормоза

    ну а наиболее вероятное - вакуумный усилитель или в самом вакуумнике пружина лопнула
     
  5. Pel`meshka

    Pel`meshka Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Тормозуху менял. Решилось всё заменой вакуумника. Видимо из - за того что туда попала тормозуха, что то разъела. Когда сняли и пробовали прожать при отпускании что то хрюкало. При нагреве он и клинил.
     
  6. Шнур

    Шнур Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП М00
    Дабы не плодить темы напишу тут. 9-5 дорест на автомате, возникли проблема с тормозами. Они залипают почти в отпущенном состоянии, заметил когда вышел из машины а стопори горят(. Поправил педаль, она как будто люфтит. Во время езды после того как притормозишь и уже нажимаешь газ то складывается ощущение что машина еще притормаживает и тормоз не вернулся в исходное положение. Поправляешь педаль и потом по новой все.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это вопрос??
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Позволю себе добавить от вопрашающего.
    -Мужики, что это может быть? Кто сталкивался?
     
  9. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


    Если
    Плохое растормаживание колес
    Заедание педали на оси
    Смазать ось.
    Неисправность вакуумного усилителя
    Проверить заедание штока и клапанов вакуумного усилителя. Неисправный усилитель заменить.
    Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза
    Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить.
    Поломка или потеря упругости возвратной пружины
    Заменить пружину, при необходимости заменить колодки в комплекте на одну ось.
    Неисправность регуляторов зазора между колодками и барабанами
    Отремонтировать или заменить регуляторы.
    Прихват или залипание поршней колесных цилиндров или главного цилиндра
    Заменить или отремонтировать цилиндры.
    Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок)
    Продуть сжатым воздухом.
     
  10. Шнур

    Шнур Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП М00
    Да, это был вопрос) Спасибо Leva26 и остальным)))Поеду видать в сервис, это все "на коленках" не проверишь/сделаешь...
     
    Synk77 и leva26 нравится это.
  11. Garret080

    Garret080 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2002 г.р.,акпп
    Привет, если не секрет как решили этот вопрос? У меня после замены вакуумного усилителя тоже самое..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)