Всем добрый вечер )случилась у меня такая проблема ' ехал сегодня по МКАД и после того как начал набирать скорость ,после 2000оборотов как будто я ее начал душить ,и вот в таком режиме добрался до дома и заправился ) проехал поместил 'все норм . Думал беда с бензином , но вот нет опять немного проехал и опять всЕ зановоло началось , и дергает Подскажите пожалуйста что смотреть при таких признакам ?)))?)
Всем привет ! , Братья и сестра помогите сняли дроссель помыли поставили все проверили и давление в рампе , завожу авто прогрелся , начили движение проехали км , и сбросил с передачи на нетральную , обароты сразу подскачили на 1200 - 1500 , значит сломался все таки дроссель и когда споставили обратно дроссель и все подключили начало щелкать какое то реле ,до запуска авто реле щелкает 4 раза ( маленький датчик на дросселе каторый )
Турбодемон , спасибо у меня авто 99года и 2.0 литра мотор тож 99 года , то есть как я понял дроссель должен подати ?
Всем привет , поставил дроссель б/у , покатался 2 денька и опять начинаются те же проблемы , когда поставил было нормик ,сегодня поехал поделам и после 1 часса езды на 4 пердачи началось опять после 2000 оборотов и до 3000 педаль газа как будто душит машинку , что делать купил плохой дроссель или дело не в этом ????
zum , на старом дросселе , отшелкивалась и вставала в аварийный режим обороты на холостом были 1200 , и горел джеки чан . Купил б/у почистил его и поставил , покатался немного и опять начелись провалы между 2000 и 3000 тысячами ( но больше ни каких признаком не было . Вот и непойму примерно все это начинается после часа езды .
то шесть как только она начинает душить , значит надо проверить давление в рампе форсунок ? ( колпачек )