Проблема с теплом в салоне!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем JARIK 22, 26 ноя 2014.

  1. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    Доброго времени всем. Проблема в следующем не дует теплом в салон. дело не в заслонках т.к. недавно все там починил ошибок нет. Патрубок радиатора печки входящих теплый ,а отходящий холодный как такое может быть ? воздушная пробка ? или может регулирующий клапан не работает на ОЖ?
    Подскажите кто сталкивался. Заранее спасибо )
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ни какие манипуляции с вакуумными трубками на клапане не производил?
     
  3. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    я его ставил новый год назад правда не оригинал.
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    [​IMG]

    У тебя от клапана (№11) идёт теплая ОЖ? Если так, то либо пробка, либо забит радиатор отопителя.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Воздушная пробка не бывает.
     
  6. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    судя по всему идет т.к. приходящий на радиатор печки патрубок горячий.
     
  7. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    А ты шланг не затыкал ни чем когда клапан менял. Может забыл что в нем. Так на всякий случай спросил
     
  8. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    со шлангов слил что сливалось и оставил открытым, не затыкал
     
  9. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    а шланги не мог перепутать?

    Вопросы:
    1. До клапана подводящий шланг горячий
    2. после клапана на радиатор печки горячий
    3. с печки выходящий холодный
    4. если так как в пн. 1-3 то отсоедини шланг входящий (после клапана) и отходящий от радиатора печки и попробуй продуть если не продувается то забит. (а до этого все работало - грело)
    5. шланг от радиатора выходящий в блок не забит
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Клапан или перепутанные шланги.
     
    leva26 нравится это.
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Легко проверить: шланг от тройника подключается к нижнему выходу байпаса, а с радиатора отопителя соответственно к верхнему.
    Если накосячил, можешь соединить вакуумную трубку с байпаса напрямую (без клапана и соленойда) и будет тепло)...но это исключительно в качестве проверки)
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
  12. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
  13. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Сверяй как подсоединил
     
  14. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    Подсоединил все правильно сегодня поставил новый клапан Febi, проблема остается. Заметил одну особенность, что когда едешь более 2 тыс. обор. начинает идти тепло как надо проверял стоя на месте, дует холодом
     
  15. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    А как помпа поживает. Ремень на ней проверь не клинит ли она
     
  16. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    А радиатор печки не забит может не хватает сил пробиться его ож только после 2000 оборотов когда помпа накачает
     
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Феби говно полное. Тоже себе заказывал, но даже ставить не стал, так как свою функцию не выполняет. Дует в два сопла и мембрана травит. Может действительно местами шланги попутал?
     
  18. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    А двигатель в жару не грелся
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    таки ставлю на термостат
     
  20. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    +1
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)