Доброго времени всем. Проблема в следующем не дует теплом в салон. дело не в заслонках т.к. недавно все там починил ошибок нет. Патрубок радиатора печки входящих теплый ,а отходящий холодный как такое может быть ? воздушная пробка ? или может регулирующий клапан не работает на ОЖ? Подскажите кто сталкивался. Заранее спасибо )
а шланги не мог перепутать? Вопросы: 1. До клапана подводящий шланг горячий 2. после клапана на радиатор печки горячий 3. с печки выходящий холодный 4. если так как в пн. 1-3 то отсоедини шланг входящий (после клапана) и отходящий от радиатора печки и попробуй продуть если не продувается то забит. (а до этого все работало - грело) 5. шланг от радиатора выходящий в блок не забит
Легко проверить: шланг от тройника подключается к нижнему выходу байпаса, а с радиатора отопителя соответственно к верхнему. Если накосячил, можешь соединить вакуумную трубку с байпаса напрямую (без клапана и соленойда) и будет тепло)...но это исключительно в качестве проверки)
Подсоединил все правильно сегодня поставил новый клапан Febi, проблема остается. Заметил одну особенность, что когда едешь более 2 тыс. обор. начинает идти тепло как надо проверял стоя на месте, дует холодом
А радиатор печки не забит может не хватает сил пробиться его ож только после 2000 оборотов когда помпа накачает
Феби говно полное. Тоже себе заказывал, но даже ставить не стал, так как свою функцию не выполняет. Дует в два сопла и мембрана травит. Может действительно местами шланги попутал?