Имеем в235е 2002г.в. Нижняя часть двигателя вся в масле + задувало масло на рейку,гену стартер.Кароче все в масле.Загоняю на яму! в сервис.Приговор-переклейка поддона.Счас сильно жалею,что не залез тогда сам в яму.Побоялся испачкаться.Поверил слесарюгам,мать их.Оставляю машину на переклейку.Прихожу,завожу-давления ноль.Много мата,долгие выяснения,повторный съем поддона,установка на место слетевшей трубки(давление),повторная проклейка.Масло,кстати,текло из порванного шланга с ловушки в поддон изначально.Поддон был ваще не причем.На данный момент имеем.Поддон опять в масле.Теперь течет он.Сорвана резьба со стороны коробки.Болты были закручены на водопроводный лён.Такси.Сервис.Мордобой,после которого выясняется что с противоположной стороны тоже резьбы нет.Теперь придется делать самому.Вот только как?Есть там запас по глубине хоть немного?
Как то я советовал, но не прокатили. Ещё раз напишу,http://vcoil.ucoz.ru/index/remont_s..._avtomobilja_pri_pomoshhi_nabora_v_coil/0-102 весч!
Привет.Судя по тому что резьба сорвана поддон тоже лопнул во время затяжки горемастерами!!!Момент затяжки болтов поддона примерно 20Н.М.,я уже не помню точно.Но чтобы сорвать резьбу надо тянуть со всей дури!А поддон очень нежный.
Если есть место нарезать,то какой смысл чего то вворачивать.У меня есть знакомый,который предложил дюпель с саморезом или анкер.Сказал,чтоб себе бы он именно так и сделал.
Купи другой поддон, сними старый, разбей им ипала сервисменов (еще раз), поставь сам купленный поддон, промаж герметиком обязательно и успокойся
когда снимал поддон тоже в блоке с стороны коробки резьба вытягивается сажал на перматекс 2 года не течет
а еще тут было http://www.saabclub.su/forum/index....ka-i-ustanovka-poddona-na-9-5-wis-foto.23745/ в последнем посте исправлены каракули из первого
Поддон я бы заварил, но есть ли у вас толковый сварщик по люминю? Герметик либо оригинал локтайт, либо обычный прокладочный. Если не оригинал, то мазать аккуратно, так, чтобы ни капли не попало потом внутрь. У меня обычный серый герметик, ничего не течет, снимал - внутри чистота, никаких соплей.
Выхлоп можно не снимать просто опустить вниз!И есть один нюанс поднимать ДВС вверх не нужно до усеру первый раз когда снимал не мог понять почему вытащить не получается потом допер что переборщил с задиранием мотора!И еще одно- у меня на 2 машинах разные болтты крепления поддона на одной торкс 40или 45 на другой просто болты на 13!Так вот подозреваю что там где болты возможно сам кто-то поставил и очень удобно особенно там где подрамник мешает, рекомендую
Не актуально уже.Нажал разок всего а он взял и дриснул.Я ваще в шоке.Если я на 2*5 буду ездить в своем стиле,мне раз в месяц их менять придется.Уж лучше неубиваемая треха.)) Чет свалилось на меня под конец года( пыж еще уже месяц в ремонте с пидарной ал4.