Саабратья, выручайте. У меня Saab 2,3 1998, B235E. С недавних пор, когда ставлю на "P" машина катится, но стоит вставить передачу быстрее, все нормально, встает. Но иногда не ставится и машина не заводится, приходится переводить на N и заводить.... еще когда включаешь фары горит rear light failure, хотя все фары сзади горят (думаю это как-то связано). Подскажите, в чем проблема, как лечить. Чем подробнее, тем лучше (я не про по машинам). Спасибо.
Кстати, да. Замена селектора или тросика. В зависимости от причины. У себя тросик до сих пор не поменял, поэтому периодически не заводится и я снимаю клемм - жду пока обнулится.
Имеет место мнение,что иногда не довключает на P не по вине троса,а из за смещения коробки из за подушки.
Кстати, у меня подушка коробки умерла. Вчера пришла с exist-а, на выходных буду менять. Потом отпишусь, что да как.... Спасибо.
Если замена подушки не поможет то, после того как не включилось выходишь из машины открываешь капот и смотришь на селектор,если он порван или еще что нить пробуешь рукой его до конца вниз(к фарам)рукой переместить, если получается значит:либо резинка на селекторе умерла, либо отрегулировать нужно
сними корпус аккумулятора 3 болтика на 10 и увидишь трос которых подходит к селектору коробки Можно и не снимать но не удобно!
вы тут щас до переборки коробки допишитесь.... правильно писали - регулировать трос! смотрим сверху на трос под капотом и видим белую скобу(на тросе) шириной около 10-15мм там где трос крепится к коробке, нежно её снимаем и видим на тросе (черный пластиковый корпус) насечки (на вид примерно как резьба), далее двигаем весь трос (пружинка немного мешает) в нужную сторону (эксперементально) и фиксирующую скобу обратно. работы 5-10 мин
Всем привет. Заменил подушку АКПП и стало все время на паркинг вставать. Однако, на СТО глянули, говорят что-то с каким-то "сухариком". Не стал там делать, мало ли умельцы натворят... пока в ВИС-е почитаю. Кто-нибудь знает, о каком сухарике идет речь? Номер детали подскажите, пожалуйста.