Проблема с P на АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Интел, 2 дек 2014.

  1. Интел

    Интел Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Алматы
    Авто:
    9-5, 2,3 T, АКПП
    Саабратья, выручайте.

    У меня Saab 2,3 1998, B235E. С недавних пор, когда ставлю на "P" машина катится, но стоит вставить передачу быстрее, все нормально, встает. Но иногда не ставится и машина не заводится, приходится переводить на N и заводить.... еще когда включаешь фары горит rear light failure, хотя все фары сзади горят (думаю это как-то связано).

    Подскажите, в чем проблема, как лечить. Чем подробнее, тем лучше (я не про по машинам).

    Спасибо.
     
  2. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Тросик АКПП или селектор может. Сталкивался с похожими симптомами.
     
  3. Интел

    Интел Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Алматы
    Авто:
    9-5, 2,3 T, АКПП
    как решили?
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Плафон над задним стеклом глянь.
     
  5. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Кстати, да.
    Замена селектора или тросика. В зависимости от причины. У себя тросик до сих пор не поменял, поэтому периодически не заводится и я снимаю клемм - жду пока обнулится.
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Подушка коробки тож при делах)
     
  7. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    А можно подробнее. Может у меня неправильный диагноз с моим самолетом?
     
    -евгений- нравится это.
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Имеет место мнение,что иногда не довключает на P не по вине троса,а из за смещения коробки из за подушки.
     
  9. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Надо будет озадачить сервисмэнов. Спасибо.
     
  10. Интел

    Интел Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Алматы
    Авто:
    9-5, 2,3 T, АКПП
    Кстати, у меня подушка коробки умерла. Вчера пришла с exist-а, на выходных буду менять. Потом отпишусь, что да как.... Спасибо.
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    вообще как-бы трос регулируется!
     
  12. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Мой уже нет. В месте крепления к селектору - лохматка уже.
     
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вообще он в другом месте регулируется!
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Не вводи в заблуд.Регулируется сам селектор,а не трос.
     
  15. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Если замена подушки не поможет то, после того как не включилось выходишь из машины открываешь капот и смотришь на селектор,если он порван или еще что нить пробуешь рукой его до конца вниз(к фарам)рукой переместить, если получается значит:либо резинка на селекторе умерла, либо отрегулировать нужно
     
  16. Интел

    Интел Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Алматы
    Авто:
    9-5, 2,3 T, АКПП
    А где селектор находится? Че то никак не разберусь? Есть фото или на схеме из EPC?
     
  17. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    сними корпус аккумулятора 3 болтика на 10 и увидишь трос которых подходит к селектору коробки Можно и не снимать но не удобно! 07-07-10-02.jpg
     
  18. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    вы тут щас до переборки коробки допишитесь....
    правильно писали - регулировать трос!
    смотрим сверху на трос под капотом и видим белую скобу(на тросе) шириной около 10-15мм там где трос крепится к коробке, нежно её снимаем и видим на тросе (черный пластиковый корпус) насечки (на вид примерно как резьба), далее двигаем весь трос (пружинка немного мешает) в нужную сторону (эксперементально) и фиксирующую скобу обратно. работы 5-10 мин
     
  19. Интел

    Интел Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Алматы
    Авто:
    9-5, 2,3 T, АКПП
    Спасибо, на выходных попробую.
     
  20. Интел

    Интел Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Алматы
    Авто:
    9-5, 2,3 T, АКПП
    Всем привет. Заменил подушку АКПП и стало все время на паркинг вставать. Однако, на СТО глянули, говорят что-то с каким-то "сухариком". Не стал там делать, мало ли умельцы натворят... пока в ВИС-е почитаю. Кто-нибудь знает, о каком сухарике идет речь? Номер детали подскажите, пожалуйста.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)